Напомним, что уроженец Беслана дебютировал в составе красно-синих в 2008 году и с тех пор провел за армейскую дружину более двухсот матчей, забив при этом почти полсотни голов (точнее, 47). За это время северокавказский хавбек дважды становился чемпионом страны, четырежды поднимал над головой Кубок России и трижды – Суперкубок РФ. Именно из ЦСКА «Дзага» проторил дорожку в национальную дружину, за которую уже успел к своим 24 годам сыграть почти четыре десятка матчей и забить восемь голов.
В нынешнее межсезонье молва сватала талантливого кавказского парня в другие отечественные топ-клубы. В частности, речь шла о «Спартаке» и «Зените». Появлению слухов способствовали приобретения армейцев, «подписавших» недавно двух универсалов-легионеров из казанского «Рубина»: израильтянина Бибраса Натхо и финна Романа Еременко, а также воспитанника ставропольского спорта Кирилла Панченко, которые могут составить конкуренцию Алану. Однако руководство ЦСКА слухи о прощании с северокавказским самородком активно развеивало, неоднократно без устали заявляя, что Дзагоев останется в команде. Так в итоге и получилось.
«Я очень доволен, что продлил контракт с ЦСКА, - отметил Алан Дзагоев. – Нам достаточно легко удалось найти взаимопонимание с руководством по всем ключевым вопросам. Уверен, что впереди нас ждут новые титулы: постараюсь стать с клубом чемпионом и в третий, и в четвертый, и в пятый раз».
Тем не менее многие эксперты полагают, что уроженцу Беслана для профессионального роста следует сменить обстановку и попробовать свои силы за рубежом – в топ-чемпионатах. Тем более что интерес к перспективному россиянину (стоимость которого на континентальном рынке, по разным оценкам, составляет от 15 до 25 миллионов евро) проявляли многие гранды: английские «Ливерпуль» и «Тоттенхэм», итальянские «Ювентус», «Лацио» и «Интер», испанский «Реал» и другие. С другой стороны, сейчас «Дзага» играет в лучшем российском клубе, который регулярно выступает на международной арене, стабильно вызывается в национальную дружину. В общем, у Алана все хорошо. А от добра, как известно, добра не ищут.