Об этом было сказано на совещании по вопросу оптимизации деятельности филиалов многофункционального центра в краевом центре, проведённом главой горадминистрации Андреем Джатдоевым.
Как прозвучало, увеличение количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых по принципу «одно окно» – с 85 до 206, соответственно в разы увеличило нагрузку на сотрудников МФЦ. И рост штата в текущем году не решил проблему полностью.
Между тем в 2014 году в МФЦ краевой столицы обратилось 140 тысяч заявителей, то есть каждый третий житель краевого центра.
Глава администрации Ставрополя заявил о недостаточной оперативности структуры и дал поручение в 2015 году открыть еще минимум 16 дополнительных окон обслуживания.
Что позволит сократить время ожидания и создаст более комфортные условия для горожан.