Одним из наиболее востребованных районов отдыха вновь становятся Кавказские Минеральные Воды

Наши здравницы – на экраны!

Один мудрец сказал: «Если любишь своего сына – отправь его путешествовать!». А я бы добавила: если любишь своего сына и хочешь, чтобы он горячо любил свою страну, отправь его путешествовать по этой стране.

Наши здравницы – на экраны!
Ольга Казакова.

Как узнать, куда отправить, что посмотреть, как его встретят, чем накормят, какими сюрпризами запомнится поездка и сколько ты за все это заплатишь? И вот наши граждане, перестраиваясь на внутренний туризм, мучительно пытаются найти ответы, перебирая предложения турфирм в Интернете, пытаются что-то уточнить у знакомых и друзей.

Тем временем мощнейшее средство массовой информации – любимое всеми телевидение – пока не проявляет должного интереса к этой теме. Так, сегодня практически единственной программой о путешествиях, если взять три главных канала страны, является передача «Непутевые заметки» с неповторимым Дмитрием Крыловым на Первом. 100 % этот проект делают с любовью, со знанием дела высокопрофессиональные люди, иначе он не был бы так популярен среди россиян. Но по результатам 2015 года большая часть выпусков посвящалась местам за пределами  России – Сейшелы, Новая Зеландия, Нидерланды, Ирландия, Испания, Кения. Россия получила лишь 25 % всех передач. Считаю, что в новых условиях такая ситуация является ошибочной.

И это не просто мое мнение, об этом говорят наши жители. Я работаю на уникальной для туризма и отдыха территории – Кавказских Минеральных Водах. Люди, живущие там сегодня, озабочены вопросом: а хорошо ли знают о нас в Москве, стране? Знают ли о том, что у нас 138 санаториев, и этого достаточно, чтобы мы могли всерьез и надолго говорить об импортозамещении в туристической сфере и ожидать потока гостей?

Особо хочу отметить, что население городов- курортов очень хорошо сегодня разбирается в том, что с развитием туристической отрасли связаны и вопросы занятости, стимулирования малого и среднего предпринимательства, улучшение инфраструктуры городов, совершенствование их облика, увеличение налоговых сборов, возможности не только развить, но зачастую элементарно сохранить объекты культурного наследия.

Сегодня экономическая и политическая ситуации повлияли на увеличение числа отдыхающих в России. И санкции Евросоюза удачно сыграли на руку развития внутреннего туризма. Россияне все активнее разворачиваются лицом к отечественным курортам. Одним из наиболее востребованных районов отдыха вновь становятся Кавказские Минеральные Воды. Востребованность городов-курортов повышается из года в год.

Стоит отметить, что федеральный курорт Кавказские Минеральные Воды наиболее популярен у тех, кто уже либо однажды там побывал и был очарован природой, гостеприимством, почувствовал благотворное влияние природных факторов на себе, либо у тех, кто имеет четкие представления о его высоком лечебном эффекте. Санаторно-курортное лечение действительно обеспечивает достижение этой благородной цели при условии, если человек хотя бы раз в году проходит курс лечения и соблюдает рекомендации врачей.

 Анализ мирового опыта показывает, что все страны, заинтересованные в увеличении турпотока, реализуют две основные формы поддержки участников туррынка – это компенсация либо бонус за привоз туриста. Второе – помощь, софинансирование в продвижении, рекламе туристических маршрутов. У нас в этом направлении гораздо больше задач, так как много нерешенных проблем: высокие затраты на внутренние перевозки, проблемы дорог, пока еще уступающее мировым стандартам качество обслуживания, но все же главное – недостаточное информирование внутри страны и за рубежом о туристических возможностях наших регионов.

Я очень надеюсь, что сегодня руководители ведущих каналов услышат просьбу миллионов туристов рассказать о нашей огромной стране так же ярко, как это делал 30 лет легендарный Юрий Сенкевич с «Клубом путешественников», не оставив практически ни одного белого пятна на планете, войдя в Книгу рекордов Гиннесса, как это делают сегодняшние журналисты, но теперь о нас, о России.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №14 от 30 марта 2016

Заголовок в газете: Наши здравницы – на экраны!

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру