МУП "ВОДОКАНАЛ": вопросы и ответы

Телефон колл-центра Ставропольского городского водоканала —

13–40. Принцип действия колл-центра — унифицированная диспетчерская. Позвонив по единому четырехзначному номеру, ставропольцы могут получить ответы на все интересующие вопросы, касающиеся работы предприятия. Быстро, удобно, без переадресаций и бесконечного дозвона! Вызов возможен с городских и мобильных телефонов.

МУП "ВОДОКАНАЛ": вопросы и ответы

Публикуем сегодня несколько из наиболее часто задаваемых вопросов ставропольцев, сопроводив их ответами представителей МУП «ВОДОКАНАЛ».

Екатерина Колесникова: Мы всегда платим за воду своевременно, а соседи нет. Что грозит таким абонентам? Неужели на тех, кто не платит, нет никакой управы?

Отвечает начальник отдела сбыта и организации коммерческого учёта МУП «ВОДОКАНАЛ» Ставрополя Татьяна Руденко:

К должникам, нарушающим дисциплину платежей, со стороны МУП «ВОДОКАНАЛ» применяются вынужденные меры воздействия: 

— Отключение ресурса: в частном секторе — водоснабжения и водоотведения, в многоквартирных домах — водоотведения.

— Начисление пени: с 01 января 2016 г. размер пени за просрочку оплаты коммунальных услуг увеличен в три раза. К примеру, если задолженность потребителя 10 000 руб., то за три месяца просрочки сумма пени составит 220 руб., а за последующие шесть месяцев — 1523 руб.  

Если долг взыскивается по решению суда (дополнительно судебные издержки), то судебные приставы вправе ограничить должнику выезд из Российской Федерации, если задолженность перед коммунальщиками превышает 10 тысяч рублей. МУП «ВОДОКАНАЛ» вправе передавать сведения о невыполненных обязательствах в бюро кредитных историй без согласия неплательщика.

Во избежание приобретения в собственность жилых помещений с чужими долгами, МУП «ВОДОКАНАЛ» просит вас уточнять у ресурсоснабжающей организации информацию о состоянии задолженности за холодное водоснабжение и водоотведение. Документом об отсутствии задолженности является справка, выданная собственнику помещения МУП «ВОДОКАНАЛ» либо исполнителем коммунальных услуг.

Муниципальное унитарное предприятие ВОДОКАНАЛ Ставрополя обращается к горожанам с просьбой не допускать ситуаций, когда предприятие будет вынуждено начислять пеню за просрочку платежей! Предусмотрен индивидуальный подход к каждому абоненту, а в случае необходимости, возможно рассмотрение вопроса о предоставлении рассрочки.

Вячеслав Еськов: Сейчас много говорят о борьбе с коррупцией. Каким образом противодействуют этому в горводоканале?

Отвечает заместитель директора по безопасности МУП «ВОДОКАНАЛ» Андрей Акименко.

— В настоящее время в городском водоканале активно работает служба безопасности. Для борьбы с проявлениями коррупции действует телефон для обращений жителей города. Если вам известны случаи незаконных действий или вымогательства со стороны сотрудников МУП «ВОДОКАНАЛ», звоните и сообщайте об этом по тел. 8–963–389–40–42. Все обращения конфиденциальны.

Станислав Иванов: Коммуналка дорожает, как сберечь семейный бюджет и сэкономить на платежах, в частности, за воду?

Отвечает специалист по инновациям МУП «ВОДОКАНАЛ» Анатолий Козенко:

— Значительная часть потери воды приходится именно на жильцов, проживающих в многоквартирных домах. Для них есть несколько ценных советов, которые позволят существенно сэкономить на расходах на водоснабжение.Рекомендуем устранить все протечки воды в санузле. К примеру, капающий кран расходует 8000 литров воды в год, а подтекающий бачок унитаза 260 литров в день! Следуя нехитрым советам, можно экономить сотни литров воды в день!

1. Почините или замените все протекающие краны. Неисправный кран за сутки может «накапать» 30–200 литров воды! Старайтесь плотно закрывать кран.

2. При выборе смесителей — отдайте предпочтение рычаговым. Они быстрее смешивают воду, чем смесители с двумя кранами, а значит, меньше уходит воды «впустую», когда вы подбираете оптимальную температуру воды. Дополнительно вы сэкономите на подогреве воды.

3. Из сливного бачка в унитаз может постоянно течь вода. Из-за подобных протечек теряются десятки литров воды ежедневно. Старайтесь следить за состоянием сантехники в своей квартире и вовремя устранять неисправности.

4. По возможности приобретайте экономичную сантехнику: например, унитаз с двумя режимами слива.

5. Если сливной бачок вашего унитаза не оборудован двумя режимами слива, то избежать потерь воды поможет простое средство. Наполните двухлитровую пластиковую бутылку водой и поместите в бачок. Это нехитрое «устройство» позволит сэкономить до 20 л чистой воды в день.

6. Не полощите белье под проточной водой. Для этих целей лучше использовать наполненную ванну или таз.

7. При мытье посуды не держите постоянно кран открытым. Использование посудомоечных машин — хоть и более дорогой, но эффективный способ экономии воды и электроэнергии на мытье посуды.

8. Используйте посудомоечную и стиральную машину только при полной загрузке.

9. Принимая душ, вы в 5–7 раз снижаете потребление воды по сравнению с тем, когда вы принимаете ванну. Воды тратится еще меньше, если использовать в душе экономичный рассеиватель с меньшим диаметром отверстий. Душевая лейка с расходом воды 8л/мин. обеспечит вам комфортный душ, сэкономит воду и тепло используемое для подогрева воды. Расход воды на обычной лейке составляет 10–15 л/мин.

10. Установите на краны насадки — аэраторы ограничивающие проток воды.  Обычный аэратор, установленный на заводе, изготовившем кран пропускает 8–10 л/мин воды, уменьшите этот расход до 3–5 л/мин. Это поможет сократить потребление воды и обеспечит эффективность смывания. Также от них нет брызг.

Попробуйте использовать хотя бы один из способов экономии воды каждый день, и вы почувствуете экономию.

Валерия Савченко: В почтовый ящик бросили листовку сервисной службы, специализирующейся на установке счетчиков. Подскажите, эта служба действует от городского водоканала?

Отвечает заместитель начальника отдела по работе с клиентами службы сбыта МУП «ВОДОКАНАЛ» Анна Оксанич:

— Действительно, в городе Ставрополе участились случаи появления сторонних коммерческих организаций, навязывающих свои услуги сомнительного качества по завышенным ценам, прикрываясь именем горводоканала. МУП «ВОДОКАНАЛ» не имеет отношения к указанным организациям и не навязывает свои услуги, запугивая население санкциями или обещая какие-то мифические «скидки». При возникновении подозрений и для проверки информации обращайтесь по телефону колл-центра городского водоканала 13–40

Подробная информация по деятельности муниципального унитарного предприятия «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя — на сайте www.water26.ru.

Сюжет:

Санкции

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру