В основе сценария – строительство железнодорожной магистрали, по которой в 1943 году в осажденный Ленинград перевезли более 3/4 военного снаряжения и продовольствия, что сыграло решающую роль в окончательном снятии блокады.
Железную дорогу в 33 км проложили по льду и болотам за 17 дней, работала «Дорога Победы» до полного освобождения города в январе 1944 года.
Участниками её строительства стали в основном вчерашние школьницы…
В паровозной колонне было 600 человек, каждый третий погиб… Трасса под бомбёжками и обстрелами получила название «коридор смерти»
Когда режиссёр Федор Попов увидел об этом статью и фото в газете, решил, что это надо снимать.
Съемки военно-исторической драмы «Коридор бессмертия» начались в декабре 2015 года. Кинематографисты работали в Санкт-Петербурге, Новгородской области на озере Ильмень, военном полигоне в Луге.
Незадолго до старта у банка, где хранились деньги студии, отозвали лицензию.
Средства из выделенных Минкультуры РФ были заморожены.
Вернуть их так и не удалось.
Создатели картины о блокаде Ленинграда вынуждены просить финподдержку у своих потенциальных зрителей.
В октябре организовали второй сбор средств на продолжение съемок при поддержке Boomstarter. Ранее таким образом собрали 600 тысяч рублей на строительство декорации железнодорожного моста на озере Ильмень.
На сегодня отснято 2/3 картины. Между тем важное – ещё впереди.
Выход фильма в прокат запланирован на год 75-летия прорыва блокады – 2018-й.
Продолжить съёмки зимой 2016 – 2017 годов поможет народная помощь.
Поддержать производство кинокартины можно здесь:
https://boomstarter.ru/projects/388225/koridor_bessmertiya_115055
Дополнительную информацию можно узнать из этих источников:
https://www.facebook.com/koridorbessmertiya/
https://vk.com/koridor_bessmertiya.
Руководитель проекта Лала Рустамова – +7 499-143-9289; +7 915-030-5343,
stella-studio@mail.ru,
пресс-секретарь Елена Барханская – +7 915-307-14-75,
barhanskayaelen@mail.ru.