Этот вопрос обсудили 11 января во Владикавказе в рамках рабочей встречи глава Северной Осетии Вячеслав Битаров и начальник подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Кавказ» Руслан Лечхаджиев.
Напомним, что данная дорога является довольно узкой на всем протяжении. Кроме того, на ее пропускную способность влияют географические и климатические особенности пограничного региона.
«Вопрос выделения отдельной полосы для большегрузного транспорта будет решен: для большегрузов, идущих в Россию из стран Закавказья и Ближнего Востока будут отведены две полосы, одна полоса для пассажирских автобусов, и одна полоса для легковых автомобилей. Участок дороги будет оборудован объектами сервиса, необходимыми для комфортного движения транспортных средств. Все работы планируется завершить до конца 2017 года», – рассказал начальник ФКУ Упрдор «Кавказ».
Руслан Лечхаджиев подчеркнул, что вопрос комфортности и безопасности трассы находится на личном контроле у Министерства транспорта РФ и Федерального дорожного агентства.
На встрече также были рассмотрены вопросы реконструкции моста на 33-м километре автодороги Владикавказ-Алагир и продолжения работ по модернизации под 1-ю техническую категорию десятикилометрового участка федеральной трассы Р-217 «Кавказ» – от станицы Змейская (км 507) до Карджинской транспортной развязки (км 517).
Справка «МК-Кавказ»
Военно-Грузинская дорога – историческое название дороги через Главный Кавказский хребет, соединяющей города Владикавказ (Северная Осетия) и Тбилиси (Грузия). Длина трассы 208 км. В перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения России числится как автомобильная дорога А-161 Владикавказ – Нижний Ларс – граница с Республикой Грузия.