ВТБ24 подводит итоги

Кредитный портфель банка в 2016 году превысил 20 млрд рублей

15 февраля 2017 в 11:28, просмотров: 922

По итогам года позитивная динамика наблюдается по всем ключевым показателям. Об этом на пресс-конференции, посвященной итогам работы ВТБ24, сообщила журналистам управляющий региональным операционным офисом «Ставропольский» банка ВТБ24 Елена Винокурова.

ВТБ24 подводит итоги
Управляющий региональным операционным офисом «Ставропольский» банка ВТБ24 Елена Винокурова. Фото: пресс-служба регионального оперофиса «Ставропольский» банка ВТБ24

Как было озвучено, с целом кредитный портфель по итогам года достиг 20,3 млрд рублей, что на 9 % больше, чем за 2015 год.

Розничный портфель за 2016 год увеличился на 7 % и составил 18,3 млрд рублей. Локомотивом рынка розничного кредитования в крае остается ипотека. В 2016 году ипотечный портфель вырос на 21 %, до 7 млрд рублей. Всего с января по декабрь прошедшего года было предоставлено почти 1900 ипотечных кредитов на общую сумму 2,5 млрд рублей, что в 1,2 раза больше, чем за 2015 год. В рамках программы господдержки ипотечного кредитования было выдано 530 кредитов на общую сумму 608 млн руб. По программе военной ипотеки – 325 кредитов на 538 млн руб.

В течение 2016 года ВТБ24 выдал населению Ставропольского края 11 119 кредитов наличными на общую сумму 3,8 млрд рублей, удвоив объем предоставленных средств по сравнению 2015 годом.

Малый бизнес – направление, которым банк занимается с большим интересом. Кредитный портфель малого бизнеса за год вырос на 26,3 % (+0,4 млрд рублей) и составил 2 млрд рублей. Это важный результат, которого удалось достичь впервые за несколько лет.

Портфель привлеченных средств с начала года вырос на 6,8 % (0,9 млрд рублей) и составил 14,1 млрд рублей. В частности, объем средств, привлеченных в срочные депозиты составил 11,3 млрд рублей.

Одним их важных факторов положительного финансового результата ВТБ24 в крае послужил перевод клиентов на дистанционные каналы обслуживания. За 2016 год количество пользователей системой ВТБ24-Онлайн увеличилось в два раза, превысив 83 тысячи человек.

Пластиковые карты – еще один востребованный продукт банка. Так, в прошлом году в крае было реализовано более 4 тысяч кредитных и 11 тысяч зарплатных карт.

«Приведенные цифры показывают, что 2016 года был для нас очень успешным. Мы гордимся своими достижениями, потому что они указывают на хорошую слаженную работу нашей команды, правильно принятые кадровые решения руководства отдельных подразделений и, несомненно, продуктовый ряд, который позволяет нам быть интересным населению края», – резюмировала Елена Винокурова.






Партнеры