«Бренд Ставрополья» в юбилейный раз озвучили в ТПП

Вот уже пятый год подряд Торгово-промышленная палата Ставропольского края проводит подобное мероприятие. За это время конкурс вырос до краевого масштаба. Целью мероприятия является продвижение товаров и услуг региона, развитие потребительского общества, экономического и промышленного потенциала Ставрополья.

Конкурс в этом году проходил в 32 номинациях. Эксперты оценивали узнаваемость, известность и предпочтения бренда. Как отметил министр экономического развития Ставропольского края Андрей Мурга, конкурс по праву является одним из инструментов продвижения предприятий края на региональном, российском и международном рынках.

«Основная задача мероприятия – продвижение ставропольских товаропроизводителей. Уверен, что имена победителей будут широко узнаваемы не только на Ставрополье, но и далеко за его пределами. Бренд – это визитная карточка края», – отметил на церемонии награждения Мурга.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру