В четырёх офисах МФЦ Ставрополя завершён ребрендинг

Ключевым словом стал «комфорт»

За полтора месяца в многофункциональных центрах «Мои документы» по поручению главы Ставрополя Андрея Джатдоева и в соответствии с брендбуком, проведен ребрендинг в красно-коричнево-бежевом цвете, что соответствует европейским стандартам.

Ключевым словом стал «комфорт»
МФЦ краевого центра оказывают 250 муниципальных и госуслуг

Быстро, грамотно, комфортно

По всей России сеть МФЦ оформляют в едином корпоративном стиле. К июлю новый облик обрёл и последний из офисов в краевом центре – на улице 50 лет ВЛКСМ. Ставрополь – один из «пионеров» создания и развития многофункциональных центров в России. Первый офис МФЦ в городе открылся в 2012 году. Используя опыт и практику работы первых центров, в 2014 году Минэкономразвития России разработало стандарт «Мои Документы», и новые центры и офисы МФЦ стали открываться уже под этим названием.

Город одним из первых в России начал реализацию федерального проекта, напомнил на презентации обновлённого офиса заместитель председателя правительства – министр экономического развития Ставропольского края Андрей Мурга. Через пять лет с момента внедрения МФЦ в крае поменялись требования, запросы у людей, появилась необходимость сделать более комфортные помещения – и Ставрополь сегодня «подтянулся», произведя ребрендинг, который заключается и в ещё более комфортных условиях для посетителей и персонала. Это и кондиционированные помещения, и быстрые электронные очереди, и уютная зона ожидания для детей, и грамотные специалисты, одетые в фирменную униформу. Это настоящие профессионалы своего дела, постоянно проходящие обучение.

– Городом проделана большая работа, и сегодня этот образцовый центр достойно влился в сеть центров «Мои документы» по Ставропольскому краю, – подчеркнул Андрей Мурга. – Что очень важно – это Юго-западный район, где живёт большое количество горожан, услуги здесь очень востребованы. Администрация города проводит большую работу именно по доступности муниципальных и государственных услуг жителям. Надеемся, что по итогам 2017 года этот офис войдёт в число лучших на Ставрополье.

Благоустройство продолжат

В шаговой доступности от офиса есть несколько кафе, большая детская игровая площадка с тренажёрами, оборудованная по всем стандартам.

– С ещё большим удовольствием будем встречать жителей Ставрополя, чтобы оказать любые государственные и муниципальные услуги. И будем стараться, чтобы заявители к нам обратились, получили массу услуг и остались довольны условиями и знаниями сотрудников, а затем пришли вновь за новыми услугами, – поделилась директор МКУ «МФЦ в городе Ставрополе» Татьяна Шишкова.

По её словам, МФЦ краевого центра оказывают 250 муниципальных и госуслуг. Штат квалифицированных сотрудников насчитывает 170 человек. Количество МФЦ за два года увеличилось почти в два раза, на данный момент открыто 88 окон специалистов, что соответствует требованиям, согласно которым на пять тысяч населения положено одно окно операциониста.

Глава города Андрей Джатдоев главными критериями работы многофункциональных центров Ставрополя назвал комфорт, качество и доступность услуг.

– Несомненным преимуществом является факт, что посетители приходят сюда не за отдельными справками, а за всем необходимым комплектом документов и получают их в режиме «одного окна», – ответил он на вопрос «МК-Кавказ». – Ключевое слово – «комфорт». Сегодня Президент РФ, правительство, и губернатор края нацеливают на создание комфортных условий для жителей. Мощнейшими темпами в городе идёт благоустройство – и в центре, и на окраинах, ремонтируются дороги, площади. А обновлённые МФЦ – ещё один шаг к тому, чтобы нашим жителям было удобно. Нам очень важно прислушиваться к их мнению.

Позитивно оценили перемены в МФЦ и жители Ставрополя.

– Часто обращаюсь в МФЦ на 50 лет ВЛКСМ по работе по услугам Росреестра, земельным вопросам, – рассказала Наталья Литвиненко. – Была до ремонта, а сейчас приятно удивлена. Сейчас стало ещё лучше – большой зал, всё удобно, больше места для посетителей, можно спокойно заполнить документы за столами. Я хочу сказать большое спасибо за всё это, в том числе ведущим приём специалистам – очень радушным, терпеливым, доброжелательным. Консультации дают подробные, всегда улыбаются. В очереди приходится ждать максимум 10-15 минут, порой берёшь талон – он ещё не выскочил, а уже вызвали. В абсолютно каждом окне работают квалифицированно и быстро.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28 от 5 июля 2017

Заголовок в газете: МФЦ Ставрополя: ключевое слово «комфорт»

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру