Стратегической целью на Ставрополье является развитие туризма в медицине

5 июля 2017 в 15:46, просмотров: 334

В крае подвели итоги регионального конкурса «БрендМЕД», приуроченного ко Дню медицинского работника. Победителей и лауреатов конкурса определили по 14 номинациям.

Экспертное сообщество дало профессиональную оценку организациям, выявив предпочтения бренда в области медицины. В конкурсе участвовали ведущие медицинские организации Ставрополья, среди них больницы, клиники, санаторные отделения, медцентры и кабинеты.

Министр экономического развития региона Андрей Мурга отметил, что главная задача – продвижение ставропольских медицинских учреждений. По его словам, учреждения здравоохранения края должны быть широко узнаваемы далеко за пределами Ставропольского края и стать его визитной карточкой.

«Стратегическая задача, стоящая перед нами,– развивать в регионе «медицинский туризм». В край будут ехать за качественными медицинскими услугами со всей России – а это новые рабочие места с достойной зарплатой, дополнительные налоги и отчисления в бюджеты всех уровней, – отметил Андрей Мурга.







Партнеры