В соответствии с новыми правилами благоустройства в краевом центре с фасадов зданий убирают пеструю, навязчивую рекламу и другую информацию, которую власти города отнесли к «визуальному мусору», портящему архитектурный облик Ставрополя.
Новые правила благоустройства определили требования к информационным элементам на фасадах и порядок их размещения. Теперь все они обязаны иметь паспорт наружной отделки фасада.
Власти города сообщают о положительных результатах. «Большинство владельцев зданий и торговых объектов с пониманием отнеслись к проблеме», – сообщили в администрации Ставрополя, отметив, что «активно отреагировали на требования к рекламе крупные сетевые ритейлеры и торговые центры».
За это время в краевом центре демонтировали около шестисот рекламно-информационных элементов, на очереди – ещё 150 объектов. На нарушителей составили свыше 300 административных протоколов и даже подали иски в суды по семи объектам.
Глава Ставрополя Андрей Джатдоев поручил приступить к завершающей части программы, чтобы в результате придать городу «новое, свежее архитектурное дыхание».