«Сады Карачаево-Черкесии» на ярмарке брендов СКФО удивили первыми яблоками

Первая ярмарка брендов «Сделано на Кавказе» собрала около 40 ведущих компаний Северного Кавказа, работающих в сфере АПК и промышленности. На ней представили свою продукцию предприятия всех семи регионов округа, свою работу она завершила во второй день VIII Фестиваля культуры и спорта народов Кавказа. Об его открытии во Владикавказе накануне рассказывал «МК-Кавказ».

Делегация КЧР привезла на ярмарку яблоки нескольких сортов, выращенные во фруктовом саду интенсивного типа в Адыге-Хабльском районе республики, заложенном в этом году благодаря господдержке. Проект вошел в региональную подпрограмму Государственной программы РФ «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года. На ярмарке компания представила свой первый урожай.

По словам гендиректора ООО «Сады Карачаево-Черкесии» Дмитрия Шепелева, сейчас сад занимает территорию в 40 гектаров, в следующем году планируется его расширять, посадить помимо яблок сливы и черешню.

Другая компания из Карачаево-Черкесии, ООО «Флора Кавказа», привезла на ярмарку линейку зарекомендовавших лекарственных препаратов – настоек и травяных сборов, изготовленных из местного сырья. Фирма, как отметил провизор Артур Байрамуков, имеет широкий ассортимент – 12 лекарственных препаратов, в этом году планируется добавить ещё 10. В планах и строительство нового завода.

Заместитель министра РФ по делам Северного Кавказа Михаил Развожаев отметил, что на Северном Кавказе производят конкурентные товары, не уступающие другим брендам, присутствующим на рынках Москвы и крупных городов. «Необходимо консолидировать их и представить российскому производителю. Ярмарка брендов «Сделано на Кавказе» должна вырасти в крупный проект, потому что у фестиваля культуры и спорта народов Кавказа большие перспективы», – сказал замминистра.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру