Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

30 ноября 2017 в 22:25, просмотров: 660

Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.

Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и: оценить продукты и услуги банка, высказать свое мнение о них; выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения банка; влиять на развитие и совершенствование банка, высказав свои идеи; сообщить о соблюдении принятых в банке принципов качества.

Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации. Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами банка.

Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг. Начать управлять качеством.





Партнеры