Индекс удовлетворённости клиентов Sberbank Private Banking составил 81%

2 декабря 2017 в 19:11, просмотров: 1726

За год он вырос на 4 процентных пункта. Индекс NPS показывает готовность клиентов рекомендовать Sberbank Private Banking друзьям и знакомым. Это сугубо субъективные впечатления клиентов: как в целом, так и в разных аспектах.

Удовлетворённость клиентов сервисом достигла 9,5 балла по 10-балльной шкале. По итогам исследования клиенты высоко оценили совершенствование продуктов и услуг. Это и запуск пакета услуг Sberbank Private Banking.

Опрос показал, что наибольший вклад в формирование лояльности и удовлетворенности вносит уровень обслуживания, предоставляемого банком. В первую очередь, на оценку потребителей влияет работа персонального банкира и качество обслуживания по продуктам в операционном офисе. По данным исследования, 33% клиентов пользуются премиальными сервисами только в Сбербанке.

Как отмечает руководитель Sberbank Private Banking Евгения Тюрикова, все годы проведения опроса наблюдается стабильный рост показателей удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. В 2015 году показатель был на уровне 64%, в 2016-м – 77%, в этом году он достиг планки 81%. «Мы благодарим клиентов за столь высокую оценку нашей работы и за доверие, которые они оказывают нашей команде», – говорит Тюрикова, обещая продолжить совершенствовать сервис, предоставляемый клиентам. На 2018 год уже запланирован целый ряд обновлений и усовершенствований пакета продуктов и услуг.

Исследование лояльности и удовлетворённости клиентов Sberbank Private Banking проводится с 2014 года.





Партнеры