Сбербанк «пришёл» в социальную сеть «ВКонтакте» ради молодых

Проект банка и «ВКонтакте» продлится до 18 марта 2018 года и охватит свыше 15 млн человек. Банкиры будут общаться с молодёжью в привычной для неё информационной среде. Это первый масштабный проект в России, благодаря которому крупнейший банк и одна из самых популярных соцсетей на планете объединятся, предложив ряд разнообразных опций. Расчёт делается на молодёжь в возрасте 14–25 лет.

Пользователи «ВКонтакте» будут получать от Сбербанка поздравления и подарки ко дню рождения. В течение 30 дней после поздравления они смогут отправить бесплатные подарки друзьям. Чат-бот СберКот поможет освоить финансовую грамотность и подарит эксклюзивные стикеры. Привязав карту Сбербанка к профилю в соцсети, пользователи «ВКонтакте» получат бесплатно любой полный набор из каталога стикеров.

Управляющий директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Наталия Филиппова говорит: «Из-за демографической ямы 90-х годов клиентов в возрасте до 22 лет на рынке значительно меньше, чем представителей предыдущего поколения, поэтому за внимание молодой аудитории идёт серьёзная борьба. Сбербанк изучает новые способы общения с молодёжью. Мы рассчитываем, что наши новые клиенты останутся со Сбербанком на всю жизнь».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру