Наружная реклама в Ставрополе приобретает цивилизованные формы

Это положительно сказывается на архитектурно-градостроительном облике краевой столицы

Как сообщили в городском комитете градостроительства администрации Ставрополя, наружная реклама в городе всё больше отвечает принятым нормам, что положительно сказывается на архитектурно-градостроительном облике краевой столицы.

Это  положительно сказывается на архитектурно-градостроительном облике краевой столицы

За два последних года этой работы демонтировано порядка 1000 рекламных конструкций, не отвечающих требованиям. Очищены от рекламы улица Лермонтова, объездная дорога от Доваторцев до проспекта Кулакова, разделительные полосы по улицам Доваторцев и Лермонтова, а также центральная историческая часть города.

В 2017 году разработана и утверждена новая схема, которой предусмотрено сокращение отдельно стоящих крупноформатных рекламных конструкций, а также конструкций сити-формата. Таким образом, с улиц исчезли еще около 200 щитов и баннеров.

Однако это совсем не значит, что город должен полностью избавиться от наружной рекламы. Просто этот процесс должен отвечать общепринятым во всем цивилизованном мире нормам. Скажем, что касается рекламы на фасадах зданий, приказом комитета градостроительства утверждена форма и порядок согласования паспорта. Нормативно-правовые документы должны иметь собственники, фасады зданий которых выходят на проезжую часть.

Как отметил глава Ставрополя Андрей Джатдоев, на этом администрация не остановится. Процесс наведения порядка в области рекламы находится в одном ряду с приоритетными задачами, которые призваны качественно изменить облик города.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №5 от 24 января 2018

Заголовок в газете: Минус 1000 конструкций

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру