Телеканал «360» в минувшем году добился впечатляющих успехов

Положительная тенденция дает уверенность в дальнейшем росте показателей

Руководство телеканала «360» рассказало своим зрителям об итогах минувшего года. Впечатляющая динамика роста обеспечила лидирующие позиции в самых разных рейтингах, а усиление сетевого партнерства позволило в разы увеличить аудиторию, как в Интернете, так и по регионам России.

Положительная тенденция дает уверенность в дальнейшем росте показателей
Зрительская аудитория телеканала «360» в регионах растет. Фото с сайта https://360tv.ru

В декабре 2017-го телеканал «360» вошел в двадцатку ведущих тематических каналов, причем разница с известным РБК ТВ по доле составила всего 0,01. На базе телеканала эффективно развиваются сразу 12 сетевых партнеров с высокой результативностью. Эксперты отмечают, что партнеры повышают собственные рейтинги с такой экономией затрат, какая была бы невозможной в случае самостоятельного развития.

По мнению генерального директора «360» Вячеслава Духина, положительная тенденция позволяет быть уверенным и в дальнейшем росте показателей. Ведь региональная аудитория с благосклонностью воспринимает телеканал, а с увеличением числа сетевых партнеров расширяется охват зрителей и растет федеральная доля.

Телевидение

За минувший год был зафиксирован рост всех показателей работы телеканала «360», включая аудиторию Total TV, где доля увеличилась до 27%. Было подсчитано, что время просмотров выросло на 25% по сравнению с 2016 годом. Доля телеканала растет последние три года.

Директор по исследованиям Института современных медиа (MOMRI) Юлия Верлина отмечает, что максимальная результативность фиксируется в работе новостных форматов. Новости имеют позитивную динамику и в будни, и по выходным, также не меньшей популярностью могут похвастаться и развлекательные форматы, включая программы собственного производства. Третьим лидером в этом перечне можно назвать многосерийные художественные фильмы, имеющие стабильную зрительскую аудиторию.

Специалисты подчеркивают, что телеканалу «360» в московском регионе досталась 21-я позиция в рейтинге телеканалов по месячному охвату, 25-я позиция – по доле и рейтингу, и 27-я – по времени смотрения (по московскому региону).

Согласно актуальной статистике, «360» занял 19-е место по доле (0,15) и рейтингу (17,72) среди тематических федеральных телеканалов. Что касается месячного охвата, то здесь показатели превысили 9 миллионов человек (это 16-я позиция среди конкурентов).

Сетевое партнерство

В 2017 года список сетевых партнеров телеканала «360» был значительно расширен за счет новых 12 вещателей. Таким образом, «360» стал доступным для зрительской аудитории в Ульяновске, Ангарске, Туле, Самаре, Сургуте, Волгограде, Орле, Улан-Удэ, Хабаровске и Челябинске. Сетевые партнеры увеличили зрительский охват телеканала на 1,2 миллиона абонентов, тогда как сотрудничество с «360» позволило вещателям внедрить в свою работу ряд передовых инноваций, за счет чего поднять собственные рейтинги и повысить общее число абонентов.

Гендиректор «360» Вячеслав Духин назвал такое партнерство «очень хорошей сделкой». Ведь региональные вещатели получают возможность вставлять в сетку телеканала свои новости, рекламу, программы, а в итоге они вместе с «360»развивают свои возможности, стимулируют рейтинги.

Взаимовыгодное сотрудничество с «360» - гораздо более удобный бизнес, чем создание телепроекта с нуля, подчеркивает Духин.

Digital

По объему трафика телеканал «360» за прошедший год вошел в тридцатку ведущих ресурсов. За 12 месяцев портал телеканала посетили 35,5 миллионов уникальных пользователей, а число просмотров достигло 128 миллионов.

Упрямая статистка говорит, что ежемесячная посещаемость сайта «360» за год удвоилась, а количество просмотров увеличилось на 180% в месяц.

Немаловажным успехом можно считать и тот факт, что «360» по цитируемости за последний месяц обогнал такие известные порталы, как «Ведомости», Lenta.ru, Forbes, «РЕН ТВ», «Российская газета» и другие. По итогам года по этому показателю «360» вошел в ТОП-20 среди прочих российских СМИ.

В социальных сетях «360» также демонстрирует уверенный рост. Чего стоят только следующие цифры: число подписчиков в Facebook увеличилось в 6 раз, а в «Вконтакте» этот показатель утроился! Был запущен Telegram-канал, и меньше чем за год он сумел набрать 8 200 подписчиков.

Впечатляющие результаты минувшего года позволяют руководству телеканала «360» и его зрителям надеяться на не менее успешное развитие этого популярного телепроекта.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру