Информацию о выборах Президента жители КБР получат в почтовых отделениях

Об этом шла речь на встрече представителей руководства почты СКФО и премьера республики

08.02.2018 в 09:08, просмотров: 988

Участие работников почты в подготовке и проведении дня голосования 18 марта стало основой темой встречи директора макрорегиона Северный Кавказ ФГУП «Почта России» Сергея Муратова, председателя правительства КБР Алия Мусукова и директора УФПС КБР – филиала «Почта России» Мурата Хакулова. Дело в том, что отделения «Почты России» сегодня есть в самых удаленных уголках страны. Благодаря такому охвату, информирование россиян о предстоящих выборах Президента станет по-настоящему адресной и масштабной.

Информацию о выборах Президента жители КБР получат в почтовых отделениях
Участники встречи обсудили важные вопросы, которые предстоит решить в ближайшее время. Фото: ФГУП "Почта России".

Почта начнет распространять материалы подготовленные Центризбиркомом России в рамках разъяснительной кампании – информационные листовки, буклеты, аудиовизуальные материалы. Таким образом, информацию о предстоящих выборах получат все жители региона без исключения. Действительно, охват получается внушительным. В настоящее время в КБР действуют 208 отделений «Почты России». Каждый день сюда обращаются более десяти тысяч граждан!

Сергей Муратов отметил высокую ответственность и дисциплинированность сотрудников почтовых отделений, расположенных в регионах Северного Кавказа. Директор макрорегиона выразил уверенность, что каждый избиратель будет информирован о выборах Президента РФ.

На встрече также обсуждались вопросы, касающиеся обновления почтовой отрасли Кабардино-Балкарии. Напомним, работа в данном направлении ведется в рамках заключенного рамочного соглашения между правительством КБР и ФГУП «Почта России». Выполнение пунктов данного соглашения, в первую очередь, направлено на повышение уровня комфорта для сотрудников и посетителей почты. В частности, в прошедшем году более 30 отделений почтовой связи в республике были переоснащены и стали доступней для людей с ограниченными возможностями здоровья. Другое ноу-хау внедряется в селах – здесь в распоряжение почтальонов поступило 210 мобильных платежно-кассовых терминалов, которые позволят принимать платежи от граждан на дому.

Кроме того, стороны обсудили возможность оказания поддержки со стороны региональных властей в части предоставления помещений под открытие новых отделений почтовой связи. Подводя итог встречи, Мурат Хакулов отметил, что она стала продолжением традиции продуктивного сотрудничества «Почты России» и правительства КБР.

«Мы, как социально-ориентированное предприятие, в своей работе прежде всего исходим из приоритетов уважения к нашим клиентам, к органам государственной власти на местах. И мы видим, что, в свою очередь, представители государства готовы помогать нам в вопросах стратегического развития Почты, что для нас, конечно, очень ценно», – говорит Мурат Хакулов.




Партнеры