«Третий Рим» раскрыл хитрости продвижения бизнеса через Инстаграм

В жилом районе «Гармония» в Михайловске стартовали тренинги школы «Территория возможностей»

Строительная группа выступает с новыми полезными инициативами, среди которых — информационные и образовательные мероприятия для бизнеса. На днях, используя базу многопрофильного учреждения на территории активно застраиваемого жилого района «Гармония», эксперты «Третьего Рима» собрали для обмена опытом действующий и будущих пользователей Инстаграма.

В жилом районе «Гармония» в Михайловске стартовали тренинги школы «Территория возможностей»
Строительная группа «Третий Рим» анонсирует воплощение новых идей

На сегодняшний день социальная сеть Инстаграм считается одной из наиболее эффективных для продвижения бизнеса. Умелые пользователи за непродолжительное время «делают» на ней миллионы.

На бесплатное занятие школы «Территория возможностей», посвященной раскрутке в Инстаграме, пришли ставропольские предприниматели — продавцы, производители продукции, поставщики услуг, а также игроки рынка недвижимости и банковские работники. Слушателей школы собралось немало, что подтвердило актуальность выбранной тематики тренинга.

В строительной группе сообщили, что компания намерена и дальше предлагать своим клиентам мероприятия подобного формата. С одной стороны — от них есть практическая польза для развития бизнеса, с другой — такие встречи укрепляют отношения с партнёрами. Как следствие, у «Третьего Рима» растут продажи недвижимости одновременно с расширением влияния компании в строительной отрасли в целом.

Тем временем строительная группа анонсирует воплощение новых идей, многие из которых обещают стать для рынка прорывными. Так, рынок хорошо отреагировал на предложение таунхаусов формата «заходи и живи» в новом жилом районе.

Часть объектов в «Гармонии» стали продавать с дизайнерским ремонтом, включающим не только отделку «под ключ», но и меблировку. В компании сообщили, что предложение вызвало «настоящий ажиотаж», тем более, что варианты приобретения жилья такого формата — не ограничены. Можно купить за наличный расчёт, а можно - в ипотеку. Предложение «заходи и живи» привлекло покупателей даже за пределами региона. К слову, в продвижении этого новшества помог, в том числе, Инстаграм.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру