«Стапри» начал движение в сторону модернизации

Министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Дмитрий Саматов осмотрел новый цех ОАО Ставропольского завода поршневых колец «Стапри» – производство базальтовой и полимерной арматуры «Армапласт», который включает в себя две линейки.

Выпускаемая арматура не только разного диаметра, но и изготовлена из разных материалов. Продукция востребована в малоэтажном строительстве до трех этажей, а в следующем году она будет проходить лицензирование на использование в многоэтажках. По словам заместителя генерального директора завода Казима Алиризаева, физико-механические свойства выпускаемой на «Стапри» арматуры значительно выше привычных аналогов, выполненных из металла. «Говоря простым языком, поломать ее намного сложней. Она не подвержена коррозии, срок службы превышает привычные аналоги в 10 раз. Цена и базальтовой и полимерной аппаратуры также значительно ниже. Конкурентов на Юге России у нас нет, производство не имеет аналогов в регионе», – сказал Алиризаев.

Дмитрий Саматов с одобрением отметил, что завод начал движение в сторону модернизации. «Произошла замена котельных, благодаря чему предприятие сэкономило 40% газа, заменены компрессоры. Они начинают внедрять систему бережливого производства, на свободных площадях открывают новые виды деятельности, то есть диверсифицируют деятельность. Подготовлены площади, чтобы на территорию зашли и другие предприятия. Министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края поддерживает «Стапри» и помогает в рамках программы модернизации производства. Они участвуют в наших программах по энергосбережению, также они будут участвовать в субсидировании процентной ставки по кредитам на новое технологическое оборудование», – подчеркнул министр.

В первую очередь «Стапри» – это крупный производитель поршневых колец, который использует новейшие технологические процессы для создания качественного продукта. Это и улучшенное покрытие рабочей поверхности поршневых колец, основанное на нанотехнологии «Хром +», в которой используются ультрадисперсные алмазы, и программа «Эллипсоид 2012», которая позволяет рабочей поверхности кольца и рабочей поверхности гильзы войти, в непрерывный контакт, в том числе и в повышенном режиме эксплуатации. А бесконфликтный режим работы всего ЦПГ сохраняется благодаря технологии «Супер – трение», которая используется при производстве поршневых колец.
 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру