УФАС по КЧР запретило рекламу лучшего суши-бара

Комиссия Карачаево-Черкесского управления Федеральной антимонопольной службы РФ вынесла решение о признании ООО «Рекламно-издательский центр Карачаево-Черкесии» нарушившим Закон «О рекламе» за неправомерную рекламу суши-бара.

В декабре 2012 года в Журнале «Карачаево-Черкесия», выпускаемом данным ООО, распространялась реклама, в которой содержалась следующая информация: «Ресторан Shato – это лучший суши-бар в республике…».

«В данной рекламе используется сравнительная характеристика ресторана Shato с другими подобными предприятиями общественного питания путем употребления слова «лучший». Указанная характеристика документально не подтверждена, также не указан и конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», – сообщили в пресс-службе республиканского УФАС, отметив, что данное обстоятельство нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В ходе заседания комиссии УФАС представитель ресторана пояснил, что инициатор рекламы – журнал, а изготовлена реклама была на основе потребительского мнения после посещения ресторана сотрудниками издания.

«Таким образом, ООО «Рекламно-издательский центр Карачаево-Черкесия» является рекламодателем, рекламораспространителем и рекламопроизводителем. Комиссия УФАС по КЧР выдала рекламно-издательскому центру предписание устранить нарушения рекламного законодательства», – заключили в ведомстве.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру