Тема тренинга – продвижение в социальных сетях товаров и услуг. Среди соцсетей особое внимание уделят наиболее активно развивающейся - Инстаграму. Слушателям тренинга расскажут - как получить максимальный эффект, обеспечивая больший охват целевой аудитории, в том числе — через создание «правильного» во всех отношениях, эффективного аккаунта.
«Социальные сети открывают производителям и потребителям новые, не изведанные ранее возможности», - прокомментировали тематику бизнес-тренинга в строительной группе.
Бизнес-школа «Территория возможностей» в Михайловске - неформальная площадка для обмена опытом и знаниями об управлении и маркетинге. Во вторник в «Гармонии» пройдёт её первый бизнес-тренинг.
«Третий Рим» отмечает, что проведение тренингов - традиция строительной группы, которая периодические немного меняет своё содержание и форму. Застраивая рядом со Ставрополем новый крупный жилой район «Гармония», компания использует разные маркетинговые ходы для роста продаж недвижимости. Застройщик привлекает к своим акциям разных игроков рынка - банки и предприятия Ставропольского края. В конечном итоге всё это повышает качество жизни в «Гармонии».