Оперативно сообщить о проблеме ЖКХ на Ставрополье можно в социальных сетях

Оперативно сообщить о проблеме ЖКХ на Ставрополье можно в социальных сетях
фото: мк-кавказ

С начала года в крае платформой обратной связи по вопросам водо- и теплоснабжения, вывоза мусора и другим уже воспользовались более 360 ставропольцев. Около 95% заявителей получили ответ специалистов министерства ЖКХ, остальные запросы находятся в работе.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ставропольского края, чаще всего (около 84%) обращения касаются водоснабжения. На втором месте со значительным отрывом идут вопросы теплоснабжения и реализации региональной программы капремонта многоквартирных домов. Также поступают сообщения о работе региональных операторов по обращению с ТКО.

Официально обратиться в министерство ЖКХ Ставропольского края можно через виджеты «Госуслуги. Решаем вместе». Они размещены на главной странице сайта ведомства, а также в госпаблике - в социальной сети «ВКонтакте». К системе госпабликов подключены ресурсоснабжающие организации и подведомственные министерству ЖКХ учреждения, поэтому пользователь может направить обращение через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» непосредственно через социальные сети того или иного учреждения или организации. Для запроса пользователю потребуется авторизация на портале Госуслуг.

В крае функционируют более 4500 госпабликов. Это официальные страницы и сообщества государственных органов власти, органов местного самоуправления, а также подведомственных организаций в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram.

Основная задача госпабликов - доносить полезную, актуальную и важную информацию на всех уровнях и площадках. Важно, что в сообществах обеспечивается обратная связь с населением, а пользователи социальных сетей могут найти решение своего вопроса.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру