Судостроение в России и развитие Северного морского пути

Судостроение в России и развитие Северного морского пути
Фото: Ставропольский филиал РАНХиГС

Историческое наследие российского флота служит фундаментом для современных достижений в судостроении. И сегодня происходят  революционные изменения в данной отрасли, связанные с повсеместным внедрением цифровых технологий проектирования особо прочных корпусов судов, использованием композитных материалов для изготовления судовых надстроек с повышенным содержанием армированных волокон и углеродных материалов.

«Современный российский флот не только продолжает славные традиции, но теперь уже опирается на передовые технологии и новейшие инженерные инновации. Развитие судостроения – это не просто строительство новых судов, а создание будущего морской отрасли для всей страны, которая способна предельно эффективно работать в самых экстремальных условиях.

И в этом аспекте заслуживает особого внимания недавно начатое строительство огромного научно-экспедиционного судна «Иван Фролов», названное в честь Ивана Евгеньевича Фролова – знаменитого российского географа, полярника, океанолога и гляциолога.

Строительство этого нового флагмана Арктики и Северного морского пути, созданного для научных исследований Росгидромета, рассчитано до конца 2028 года.

Его огромные габариты, общее водоизмещение свыше 25 тысяч тонн и пассажирская вместимость до 240 человек, вкупе с новейшим арктическим комплексом мониторинга метеоусловий и мощными эхолотами для глубинных океанографических исследований, делают это будущее судно наиболее приоритетным объектом для всего арктического судостроения России», – отметил профессор Ставропольского филиала Президентской академии Александр Агамов.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру