МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Ставрополь (Кавказ)

Зал официальных лиц и делегаций и VIP-зал удивили Вячеслава Зайцева

Сервис глазами пассажиров

Международным аэропортом «Минеральные Воды» взята самая высокая планка в сфере качества обслуживания пассажиров и предоставления сервисных услуг. VIP-зал, который был открыт год назад, стал центром притяжения для всех, кто ценит время, любит комфорт, стремится к респектабельности. О том, как удалось создать эталон уюта, «МК-Кавказ» поинтересовался у заместителя генерального директора ООО «Кредитинвест» по специальному обслуживанию пассажиров Екатерины Жванко.

Екатерина Жванко

– Год работы ЗОЛД, VIP-зала – каким он был: трудным, неожиданным или предсказуемым?

– Любой новый проект требует серьезного подхода. Конечно, переживали: будет ли VIP-зал востребован, придется ли по душе пассажиру наша задумка, оценит ли он предоставляемые услуги. В данном случае работа была настолько многогранной: нужно было учесть массу важных нюансов, начиная от отдельной парковки, индивидуальной регистрации до открытия круглосуточного ресторана, организации делового уголка со всей оргтехникой, выходом в Интернет и даже создания библиотеки. Год назад VIP-зал еще казался тихим и не совсем обжитым, сегодня здесь царит оживление и домашний уют. ООО «Кредитинвест» во главе с его руководителем Василием Дмитриевичем Прокопенко чужда позиция самоуспокоенности, здесь постоянно рождаются какие-то новые идеи. И, что самое важное, эти идеи не остаются на бумаге. Они мгновенно воплощаются, привнося новый элемент в создаваемую ауру комфорта.

– Насколько необычны и, быть может, в чем-то эпатажны новшества?

– ООО «Кредитинвест», например, предоставил пассажирам уникальную возможность познакомиться с искусством прославленного венецианского скульптора, живописца, мастера прикладных форм Джанмария Потенца. Скульптуры установлены прямо на привокзальной площади, а также в операционном зале ожидания и в VIP-зале. Это первый такой эксперимент на территории России. Жители Кавминвод и гости курортов специально приезжают, чтобы взглянуть на работы знаменитости.

ООО «Кредитинвест» делает ставку на широкий круг общения в пределах VIP-зала. Так, совсем недавно крупная авиакомпании, выполняющая международные рейсы, вышла с инициативой о проведении своей презентации. Как видим, некоторые организации и предприятия начинают стремиться к эксклюзиву. VIP-зал имеет все возможности для проведения встреч, совещаний, конференций.

Много и других новшеств, внедренных в процессе работы VIP-зала: одни восхищаются водопадом, другие изумлены разнообразием блюд в ресторане европейской и авторской кухни, третьи рады, что могут поработать за компьютером, распечатать документ, отправить электронное сообщение. Некоторые сразу берут в руки свежую прессу. Мы все делаем для того, чтобы от вылета из аэропорта Минеральные Воды оставались самые приятные впечатления.

– Как удалось снять с пассажира практически все «дорожные» заботы?

– Перед тем, как реализовать проект, руководитель ООО «Кредитинвест» Василий Прокопенко сформулировал перед каждым сотрудником задачу: поставить себя на место пассажира и пройти весь путь – от парковки автотранспорта до подъема на трап самолета. В итоге были учтены малейшие нюансы, вплоть до оказания помощи в доставке багажа и оборудования помещений. Кстати, вылетая через VIP-зал, известный модельер Вячеслав Зайцев так и сказал: «Не ожидал, что в Минводах может быть такое чудо. Потрясен работой дизайнера и интерьером». Услышать такую оценку от человека, ставшего олицетворением моды и высокого стиля в стране, многого стоит. Взглянув на сервис глазами пассажиров, мы смогли покорить самую высокую вершину сервисных услуг.

Самые яркие новости «МК-Кавказ» в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах