Интернет-пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа. Согласно данным аналитиков компании, в апреле текущего года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%.
Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле - на 17%.
При этом время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц, составив 16 минут в апреле. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%) и Москва (+52%).
Поведение онлайн-покупателей в СКФО соответствует общероссийским трендам: во всех регионах в апреле интерес к отечественным маркам одежды увеличился по сравнению с февралем. Наибольший прирост трафика в интернет-магазинах зафиксирован в Карачаево-Черкесии, Бабардино-Балкарии, Ставропольском крае. Наименее активными были покупатели Дагестана и Северной Осетии, что может говорить о привычке жителей этих республик к офлайн шопингу, сделали вывод в МегаФоне.