К такому мнению пришли участники пресс-тура, который прошел на курорте при поддержке правительства Ставропольского края.
Журналисты ведущих российских средств массовой информации, которые специализируются на освещении курортной жизни страны и развитии туристической инфраструктуры.
Глава Железноводска Евгений Моисеев ознакомил журналистов федеральных изданий с работой цифровой платформы «Умный Железноводск». «Буквально на следующей неделе туристическое приложение цифровой платформы «Умный Железноводск» будет переведено также и на английский язык. Аналитика показала, что возрастной ценз пользователей нашего приложения варьируется от 16 до 72 лет, и это в первую очередь говорит о доступности подачи информации. Также мы добавили сервис доставки push-уведомлений. Теперь о достопримечательностях и событиях пользователей предупреждают всплывающие уведомления», - сказал Евгений Моисеев.
Также мэр курорта провел для журналистов экскурсию по объектам благоустройства, которые были отреставрированы и введены в эксплуатацию за последние 4 года при поддержке губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова.
Своими впечатлениями о курорте поделился первый заместитель главного редактора портала о туризме и путешествиях «Вести. Туризм» Константин Исааков. «Железноводск абсолютно не похож на провинциальный курорт. Он сломал этот сложившийся стереотип. Это современное и прогрессивное пространство, которое будет интересно как российскому туристу, так и иностранцам. Сюда хочется возвращаться», - сказал журналист.
Далее в программе у представителей СМИ посещение других городов Кавминвод.