Официальный символ Железноводска, зарегистрированный в Роспатенте, — питьевая курортная кружка-бюветница — ляжет в основу дизайна парковой мебели, сообщает пресс-служба администрации города.
Первые стилизованные лавочки уже в скором времени появятся на основных общественных пространствах Железноводска. Логотип несколько лет назад выбрали путем народного голосования, и теперь он применяется при разработке курортной рекламной продукции, малых архитектурных форм, событийных афиш и официальных бланков.
«Железноводск продолжает развивать свой фирменный стиль. Брендирование города делает его привлекательным для туристов, самих жителей и, конечно же, для инвесторов. Рассчитываем, что в течение года закончим концепцию единого дизайн-кода, который позволит сделать визуализацию нашего города-курорта неповторимым, уникальным и запоминающимся. Единый дизайн-код будет использоваться при разработке проектов благоустройства, рекламы, информационных указателей, системы адресации. В скором времени приступаем к передаче права пользования официальным логотипом для маркировки сувенирной продукции наших мастеров», — рассказал глава города-курорта Евгений Моисеев.
Ранее бренд Железноводска нашел своих официальных представителей среди ремесленников, и в скором времени курорт представит свою брендированную сувенирную продукцию.