Мостовое сооружение через реку Баксан на 90-м км ФАД расширено на пять метров, до тринадцати.
Дорожники зашли на объект в августе 2021 года. И вот спустя два строительных сезона в ФКУ Упрдор «Кавказ» заявили о готовности сооружения.
Федеральные дорожники за это время демонтировали старый мост, поменяли фундаменты опор и сами опоры. Потом специалисты из сборных железобетонных балок соорудили пролетное строение, смонтировали переходные плиты и деформационные швы на сопряжениях с автодорогой. Таким образом была повышена устойчивость конструкции. Водителям - обеспечен плавный проезд по полотну. Далее по плану работ дорожники сделали бетонный выравнивающий слой с гидроизоляцией и обеспечили водоотвод с проезжей части. На самом мосту уложены два слоя асфальтобетона. На автоподходах — три с армирующей геосеткой .
Верхний слой моста сделан из отличающегося прочностью и сдвигоустойчивостью щебеночно-мастичного асфальта.
Объект оборудован краевым ограждением из металла, новыми знаками и разметкой из термопластика, линиями электроосвещения. Для безопасности местных из числа пешеходов обустроены асфальтированные тротуары с перильным ограждением.
На реке Баксан провели необходимые берегоукрепительные работы, чтобы ее воды не размывали мост. В русле реки построены две подпорные стены из железобетона. Также в целях природосбережения дорожники установили экологичную очистительную систему. Теперь сточные воды проходят фильтрацию перед попаданием в окружающую среду, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Кавказ».