МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Ставрополь (Кавказ)

Центр управления регионом Ингушетии обработал свыше 11 тысяч обращений

Фото: пресс-служба Правительста РИ

Центр управления регионом Ингушетии проводит работу над совершенствованием взаимодействия граждан с властью. Ранее обращения принимались исключительно через официальные письма, что часто приводило к длительному ожиданию ответа. Теперь, с появлением ЦУР, ситуация кардинально изменилась.

Центр мониторит социальные сети, выявляет проблемы и формирует инциденты, которые передаются соответствующим ведомствам. Таким образом, ЦУР выполняет роль посредника, фиксируя обращения граждан, в то время как решение принимает компетентная власть.

За последние полгода обработано свыше 11 тысяч обращений. Руководитель ЦУР Берс Банхаев отметил, что на особом контроле находится  информирование граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 

Центр не только регистрирует жалобы, но и проводит анализ проблемных зон, оценивая меры, принимаемые местными властями. В ближайших планах - запуск интернет-портала, что позволит быстро направлять обращения граждан в компетентные органы.

Ранее сообщалось, что губернатор Ставрополья поручил разобраться с отменой льгот на вывоз ТКО в зоне деятельности ООО «ЖКХ».
 

 

Самые яркие новости «МК-Кавказ» в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах