Мигель Маркарянц: «Мы готовы идти навстречу клиенту…»

Экспертное мнение о том, как сохранить личные сбережения, противостоять инфляции и погасить кредит

В последнее время наблюдается повышенный интерес к банкам: экономические неурядицы заставили реагировать на постоянно меняющийся курс доллара, активно проводить разного рода денежные операции. И хотя стихийно возникший ажиотаж пошел на спад, некоторая неопределенность по-прежнему остаётся. Как управлять своими финансами в нынешних условиях рассказал вице-президент Банка Москвы Мигель Маркарянц.

Экспертное мнение о том, как сохранить личные сбережения, противостоять инфляции
 и погасить кредит
Мигель Маркарянц.

– Мигель Рубенович, как сохранить свои сбережения от обесценивания?

– Сегодня я бы рекомендовал определять деньги во вклады. Почему? Во-первых, небезопасно их держать дома. Во-вторых, когда деньги лежат в банке под определенные проценты, они приносят доход. Какие банки выбрать? Прежде всего те, которые имеют устойчивую финансовую систему, банки с государственным участием, каковым, кстати, и является Банк Москвы. А приоритет отдавать вкладам, которые дают большую мобильность. Например, у нас появился вклад, который ориентирован на текущую ситуацию. Срок вклада составляет 380 дней и разделен на четыре периода по 95 дней. По истечении каждого периода увеличивается процентная ставка, капитализируются начисленные проценты. Кроме того, возможно досрочное расторжение с сохранением начисленных процентов за прошедшие периоды.

Таким образом, от периода к периоду размещение денежных средств становится более выгодным, а при необходимости досрочного изъятия средств клиент не потеряет свой доход.

– И как называется этот вклад?

– «Правильный ответ».

– Простое название…

–Совершенно верно. Руководство Банка Москвы стремится к тому, чтобы сложные вещи объяснять простым языком, и в этом, думаю, залог успеха. Я бы рекомендовал жителям Северного Кавказа, и в частности Ставропольского края, искать для себя выгодные, но понятные продукты.

– Что вы имеете в виду?

– Например, в нашем банке есть программа «Люди дела», предусматривающая льготные условия по кредитованию, депозитам для врачей, учителей, сотрудников силовых структур и госслужащих. Сегодня это самые стабильные клиенты, с хорошей финансовой дисциплиной. Мы пошли на серьезные изменения ставок, чтобы сделать для этой группы клиентов понятный и выгодный продукт.

– Мигель Рубенович, на Северном Кавказе работают структурные подразделения Банка Москвы в Ставрополе, Владикавказе, Пятигорске, Невинномысске. Можете точечно определить преимущества продуктовой линейки этих дополнительных офисов?

– Хорошие условия. Простая процедура оформления. Возможность для маневра. Приведу примеры, чтобы не быть голословным. У клиента, взявшего кредит наличными на семь лет, пять или три года, есть возможность досрочно его погасить в любой день без штрафа. У нас есть вклады, где можно заработать максимальный процент. Если кто-то хочет каждый день снимать деньги – класть, снова снимать – класть, у нас есть и такой депозит. Если хочешь снимать, но не часто и ставку повыше – предоставляем и эту возможность. Я очень сильно удивлюсь, если мне скажут, что на рынке есть клиент, для которого у нас нет депозита. На сегодня мы постарались сделать так, чтобы потребности каждого клиента были удовлетворены. Внедрены мобильные предложения – с помощью смартфона совершенно бесплатно обеспечивается доступ к счетам. Мы обновили интернет-банк, к которому можно подключиться также без дополнительных затрат. Введена в оборот новая линейка кредитных карт. Хочу отдельно отметить – наши карты обладают высочайшей степенью защиты. Банк Москвы один из первых в стране выпустил карту с чипом и продолжает внедрять самые современные технологии, в частности, карты с бесконтактной оплатой стали новым способом упрощения процедуры прохождения платежей.

Безопасность платежей и хранения средств – это один из важнейших показателей для банка. И это требует очень больших инвестиций, которые не могут себе позволить небольшие банки. На это тоже обязательно надо обращать внимание при выборе кредитной организации.

– Как быть, если клиент не может погасить кредит?

– Мы даем возможность нашим клиентам реструктуризировать свой кредит, увеличив его срок, например, с пяти лет до семи с целью снижения ежемесячного платежа с сохранением всех условий, в том числе досрочного погашения. Банк идет клиенту навстречу, понимая, что сегодня он потерял работу, а через месяц-два ее найдет. Это своего рода отсрочка, глоток воздуха, чтобы решить внезапно возникшие проблемы. Мы хотим помочь людям пережить такие периоды в их жизни.

И даже скажу больше – мы действуем на опрежение. В частности, Банк Москвы предлагает участие в программе для клиентов, у которых нет проблем с оплатой платежей, но при этом возникла необходимость перераспределения бюджета. Программа называется «Снижение платежа». Наш банк предлагает таким клиентам в комфортном для себя режиме существенно снизить сумму ежемесячного платежа по кредиту. При этом всегда сохраняется возможность частичного или полного погашения кредита, а также положительная кредитная история клиента.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру