Говорить с молодёжью нужно на её языке

В Москве презентовали школу по развитию интернет-технологий «PROдвижение»

В мероприятии участвовало более ста студентов из разных регионов России, в том числе из субъектов СКФО. Своё видение проблемы представили заместитель полномочного представителя Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Михаил Ведерников, руководитель Московского Кавказского клуба (МКК) Шамиль Джафаров, продюсер, актер Семен Слепаков, председатель Координационного совета МГЕР Денис Давыдов, а также профессиональные медиа-менеджеры, политологи и журналисты. 

В Москве презентовали школу по развитию интернет-технологий «PROдвижение»
Момент выступления на презентации. Фото: Полпредство президента в СКФО.

Инициировали создание образовательной площадки для молодежи Московский Кавказский клуб совместно с интернет-проектами «МедиаГвардия» и «Студия 13» молодежной организации «Молодая Гвардия Единой России» (МГЕР).

На встрече шёл разговор о необходимости развития интернет-направления на Северном Кавказе.

В частности, как отметил заместитель полпреда президента в СКФО Михаил Ведерников, проект «PROдвижение» возможно использовать в качестве эффективной площадки для отработки методик противодействия возникающим угрозам в информационном поле, которым, несомненно, подвержены юноши и девушки, будучи активными пользователями интернет-ресурсов.

Ведь не секрет, что молодые люди, сутками напролёт просиживающие за компьютерами и гаджетами во Всемирной паутине, рискуют стать лёгкой добычей приверженцев различных радикальных течений и могут быть втянутыми в их плотные сети, вырваться из которых самостоятельно получается единицам.

Потому важная роль в данном вопросе отводится профилактике, недопущению фактов вербовки среди молодёжи.

И решающим фактором противодействия может стать создание так называемой межрегиональной интернет-команды, в которой начинающие блогеры будут общаться, делиться опытом работы в Сети по созданию собственных интернет-проектов.

Руководитель МКК Шамиль Джафаров подчеркнул необходимость привлечения в Московский Кавказский клуб молодых экспертов, хорошо знающих северокавказскую информационную повестку и понимающих механизмы работы в Сети.

«Шанс стать таким экспертом сейчас есть у каждого молодого человека, кто собирается пройти курс обучения в обсуждаемой школе», – отметил руководитель МКК Шамиль Джафаров.

С молодёжью вообще нужно говорить на её языке. И использование социальных сетей, различных блогов с видео- и фоторядом – это, пожалуй, самый эффективный метод воздействия на молодое поколение. Именно такая мысль красной нитью прошла в ходе всего мероприятия.

На использование видеоблогинга медиа-эксперты особо указали сетевым активистам Северного Кавказа и посоветовали его использовать.

Видеоблогинг – ещё плохо развитое направление в регионах СКФО. Между тем видео – это самый растущий сегмент. В свою очередь, видеопродукт кавказских блогеров интересен только местной аудитории. Большая часть населения России знакома с Северным Кавказом в основном в рамках стереотипов, в которых сами же кавказские блоги и существуют. Примешивается к этому также и излишняя заполитизированность.

Для премломления возникшей ситуации эксперт в области медиа Александр Поляков представил на встрече в Москве презентацию «Видеблогинг на Кавказе».

Главной идеей своей концепции автор определил непротивопоставление светского религиозному, а выстраивание новой светской реальности в молодёжной среде, используя её лидеров, и создание интересного и трендового для всей России.

Стратегия предполагает взаимодействие двух кластеров – популярных видеоблогеров страны и территорий ближнего зарубежья с одной стороны и кавказских блогеров – с другой. Первые должны помочь вторым ввести в информационное поле «другой Кавказ», выбрав направления, в которых кавказские блогеры будут востребованы со своих ресурсов.

К примеру, предлагается уделить внимание мастер-классам по самообороне, национальной кулинарии, ремесленничеству, народным промыслам, музыкальным интернет-шоу с исполнением народных мелодий и песен на национальных языках, короткометражным видеосюжетам и, конечно же, юмору, который привлекателен для молодёжи и служит объединяющей силой.

Для более эффективного внедрения новых форм работы в Сети в рамках школы по развитию интернет-технологий «PROдвижение» запланированы еженедельные лекции-вебинары, которые пройдут в течение двух месяцев, о ведении групп и страниц в социальных сетях, грамотном выстраивании контент-стратегии, создании сайтов, об особенностях рекламы в Интернете.

В начале июля в Нальчике состоится очередное заседание школы в офлайн-режиме, в котором примет участие один из российских ТОП-блогеров.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру