Банк интегрировал биометрическую технологию в бонусную программу. С 1 сентября Сбербанк запустил увлекательный проект. Он предложил родителям снять видеорассказ своего ребёнка о том, как провёл лето, и загрузить ролик на сайт spasibozaleto.ru.
Сделать это ещё можно до 17 сентября. Биометрический алгоритм в присланных роликах анализирует эмоции детворы. Каждое «проявление счастья» фиксируется и премируется бонусным «солнышком» «Спасибо».
За каждый ролик Сбербанк дарит от 200 до 700 таких «солнышек», каждое из которых – эквивалент бонусу. Всего за неделю от старта проекта Сбербанк получил более одной тысячи роликов, а современная технология выявила 270 тысяч радостных эмоций. И столько же «солнышек» получили участники. Все полученные бонусы «Спасибо» будут начислены до конца месяца.