Разбившиеся в Предгорье КМВ пилоты ЯК-52 не учились управлять такими самолётами

Об этом типе крылатой машины известно, что он являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава. В 1982 году ЯК-52 был модернизирован, а в ноябре 1998 года ОКБ Яковлев он был снят с производства.

Поскольку оба авиатора во время падения борта 8 октября под посёлком Пятигорским сгорели сразу, как и многие документы в спортивном самолёте, пока причины авиакатастрофы, о которой накануне рассказывал «МК-Кавказ», не выяснены. Об этом сообщили в Южном управлении на транспорте Следственного комитета России.

По бортовому номеру сгоревшего авиасредства удалось определить, что вылетело оно из авиационного отряда Ессентуков и принадлежало жителю этого города. С ним вместе разбился 72-летний мужчина. Один был военным лётчиком, другой работал авиаинженером. По мнению начальника аварийно-спасательной службы Предгорного района Сергея Жука, одной из причин происшествия в небе могло стать и то, что у обоих авиаторов не было квалификации полётов на легкомоторных самолётах.

Обучиться этому попросту негде, ведь в СКФО нет ни одного учебного центра авиации общего назначения, да и по стране их всего два. Следствию предстоит выяснить, было ли вообще у погибших пилотов разрешение на тот воскресный злополучный полёт.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру