Ставрополь впервые примет «Каннских Львов»

Гостей презентации ждет просмотр роликов-победителей престижного международного фестиваля креативности в режиме нон-стоп

Краевой центр стал четвертым городом после Москвы, Воронежа и Ярославля, где состоится показ уникальной коллекции оригинальных, юмористических, острых и необычных работ рекламщиков. «Это вот такая реклама? А что, так можно?», спрашиваешь себя, просматривая видео. И хочешь только лишь одного, чтобы эта реклама подольше не кончалась.

Гостей презентации ждет просмотр роликов-победителей престижного международного фестиваля креативности в режиме нон-стоп
Продюсер российских презентаций международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» Даниил Костинский и продюсер презентации «Каннских Львов» в Ставрополе Грирогий Брянцев.

Фестиваль «Каннские львы» проходит в 64-й раз. За все время существования он претерпел немало изменений, которые стали показателем рекламных тенденций. Так, в первые годы судьи оценивали работы лишь по двум номинациям «Рекламный ролик» и «Рекламный плакат». Сегодня награды вручаются в 17 номинациях, каждая из которых имеет до 15 подноминаций!

«Три года назад фестиваль поменял наименование. Если раньше это был просто «Фестиваль рекламы», то сегодня «Международный фестиваль креативности». Это очень важное изменение, означающее, что мы знакомимся не просто с рекламой, а со всеми видами креатива, которые только существуют в мире», - подчеркивает продюсер российских презентаций международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» Даниил Костинский.

Именно Даниилу принадлежит идея проводить презентацию фестиваля в различных городах, чтобы как можно больше людей познакомились с работами-победителями. При проведении российской презентации организаторы сконцентрировались лишь на одной номинации «Фильм», то есть, собственно рекламный ролик.

«Это то, что удобно для просмотра и оценки обычными зрителями. И эффективность телевизионной рекламы пока сложно чем-то другим перешибить», - отметил Даниил Костинский.

Ставропольцы увидят 75 рекламных роликов, которые стали обладателями бронзовых, серебряных и золотых львов в 2017 году. И, конечно, видео, завоевавшее Гран-при — высшую награду фестиваля. Интересный факт заключается в том, что зрители не всегда соглашаются с решением жюри, которое присудило главный приз тому или иному участнику. В состав судейской коллегии входят творческие директора рекламных агентств всего мира. Члены жюри награждают рекламные произведения как за идею, так и за ее воплощение.

Рекламная продукция, в основном, представляется агентствами-создателями, хотя, в принципе, свое произведение может предложить любой человек. Единственное условие: рекламный ролик должен крутиться в медиа-пространстве, работать. 12 лет назад на фестивале разгорелся грандиозный скандал, когда выяснилось, что в нескольких номинациях победили работы, которые в действительности не участвовали ни в каких рекламных кампаниях, а были созданы специально для фестиваля. После этого инцидента данное условие стало обязательным.

«Существует мнение, что ролики, которые делаются для фестиваля, - это специальные фестивальные работы. Их смотришь, восхищаешься, но не видишь продукта. На самом деле это — реклама. Мы сегодня забываем, что реклама может быть шедевром и эффективно работать. Фестиваль «Каннаские львы» тому подтверждение. Вы увидите сами. 14 декабря в Ставрополе состоится показ роликов, которая были представлены в Каннах в июне этого года», - говорит продюсер презентации «Каннских Львов» в Ставрополе Грирогий Брянцев.

В числе победителей есть и отечественные рекламщики. К слову, Россия впервые получила «Серебряного льва» в 1996 году. Награды удостоился ролик Рикк-Банка. На экране показан офис, клерки за столами, на сканере спит котенок. Голос за кадром: «Скука смертная. Работают люди, работают деньги». И тот же офис, но спустя год. Ничего не изменилось, но на принтере уже лежит огромный кот. Суть в том, что в Рикк-Банке все стабильно. «Просто мы выросли», констатирует голос за кадром. В следующий раз наша страна победила в 2016 году в номинации «Рекламный ролик». Жюри признало лучшим видео, снятое на борту самолета, испытывающего невесомость.

По оценкам организаторов, в последние годы в лучшую сторону изменился характер роликов-победителей. Десять лет назад видео, заявленные на конкурс были одинаковые, сделанные на потребу жюри. Их снимали, в первую очередь, для того, чтобы завоевать приз. Сегодня, признается Даниил Костинский, все обстоит не так и работы действительно очень разнообразны и интересны. Пример — реклама страховой компании, сделанная с нарушением всех канонов. Всю информацию об услугах и компании зритель получает в первые десять секунд. Остальные время на экране хозяйничает невоспитанная собака.

«Прежде чем формировать вкус к хорошей рекламе у рекламодателей, нужно выработать его у потребителей. Тогда они будут более требовательно относится к тому, что смотрят и тогда рекламодатели уже не смогут игнорировать запросы зрителей», - уверен Даниил Костинский.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру