Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала логотип, который ляжет в основу формирования туристического бренда республики Северной Осетии. На логотипе изображены семь гор, по аналогии с изображением на гербе Северной Осетии, - сообщает ТАСС. Руководитель комитета по туризму республики Заур Кодзаев отметил, что власти Северной Осетии-Алании впервые взялись за разработку туристического логотипа с целью последующего создания республиканского туристического бренда.
К доработке логотипа, преложенного дизайн-студией Артемия Лебедева, привлекут всех желающих. По словам Заура Кодзаева, власти Северной Осетии готовы рассмотреть и «предложения от местных дизайнеров». Так, будут ещё вноситься изменения в цветовую гамму и шрифт.
В дальнейшем логотип республики будут «дорабатывать, продвигать, делать узнаваемым для развития туризма», - сказал глава республиканского профильного комитета.
По прогнозным данным, через пять лет туристическая отрасль будет составлять примерно 6% от валового регионального продукта Северной Осетии, а через десять лет - 8%. Эти цифры обозначены в проекте стратегии социально-экономического развития РСО-Алании до 2030 года.