На сегодняшний день социальная сеть Инстаграм считается одной из наиболее эффективных для продвижения бизнеса. Умелые пользователи за непродолжительное время «делают» на ней миллионы.
На бесплатное занятие школы «Территория возможностей», посвященной раскрутке в Инстаграме, пришли ставропольские предприниматели — продавцы, производители продукции, поставщики услуг, а также игроки рынка недвижимости и банковские работники. Слушателей школы собралось немало, что подтвердило актуальность выбранной тематики тренинга.
В строительной группе сообщили, что компания намерена и дальше предлагать своим клиентам мероприятия подобного формата. С одной стороны — от них есть практическая польза для развития бизнеса, с другой — такие встречи укрепляют отношения с партнёрами. Как следствие, у «Третьего Рима» растут продажи недвижимости одновременно с расширением влияния компании в строительной отрасли в целом.
Тем временем строительная группа анонсирует воплощение новых идей, многие из которых обещают стать для рынка прорывными. Так, рынок хорошо отреагировал на предложение таунхаусов формата «заходи и живи» в новом жилом районе.
Часть объектов в «Гармонии» стали продавать с дизайнерским ремонтом, включающим не только отделку «под ключ», но и меблировку. В компании сообщили, что предложение вызвало «настоящий ажиотаж», тем более, что варианты приобретения жилья такого формата — не ограничены. Можно купить за наличный расчёт, а можно - в ипотеку. Предложение «заходи и живи» привлекло покупателей даже за пределами региона. К слову, в продвижении этого новшества помог, в том числе, Инстаграм.