Участниками семинара стали несколько десятков человек — бизнесмены и нанятые ими руководящие работники, занимающиеся развитием компаний, продажами, подбором персонала и внедрением IT-технологий. Для них и разработаны новые «умные» сервисы «МегаФона» - «Виртуальная АТС» и «МегаФон.Таргет».
Комментируя новшество, руководитель Ставропольского «МегаФона» Людмила Высочина сообщила, что на Ставрополье оба новых сервиса уже завоевали популярность среди субъектов малого и среднего бизнеса. Число новых клиентов по услугам «Виртуальная АТС» и «МегаФон.Таргет» в Ставропольском крае растёт каждый месяц. Среди них - аптеки, салоны красоты, кафе и рестораны, гостиницы, агентства по недвижимости и автодилеры. «Мы предложили бизнесу именно те инструменты, в которых он нуждается», - пояснила Людмила Высочина популярность новых услуг.
К примеру, с помощью «МегаФон.Таргет» реально привлечь новых клиентов даже при минимальном рекламном бюджете, а по базе уже существующих клиентов — добиться повторных продаж. Настраивая в личном кабинете параметры клиентов (возраст, местонахождение, предпочтения в интернете), отправитель сообщения максимально точно угадывает свою целевую аудиторию.
Следующая услуга - «Виртуальная АТС» выполняет функцию локальной телефонной станции для офиса. В этой «умной» IP-телефонии «МегаФон» задействовал самые современные технологии - «облачные».