Кроме того, появилась возможность досрочно погасить любой кредит. Независимо от вида платежа по кредиту пользователь может дистанционно оформить частичное или полное досрочное погашение. После обработки заявки в интернет- и мобильном банке обновится график платежей.
«Россельхозбанк стремится предоставить клиентам современные и технологичные финансовые инструменты и сервисы, отвечающие последним тенденциям на рынке. Благодаря цифровым технологиям клиентам РСХБ независимо от места проживания ‒ мегаполис или отдаленные сельские территории, доступны самые востребованные банковские услуги и продукты. Мы продолжим совершенствовать систему дистанционного банковского обслуживания, расширяя функционал и улучшая интерфейс. На первом месте для нас простота, безопасность и надежность системы ДБО», ‒ сказал директор Департамента карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания АО «Россельхозбанк» Андрей Купцов.
РСХБ планомерно развивает систему дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. В следующем году позиции банка на рынке ДБО планируется усилить за счет расширения функциональных возможностей системы, а также повышения уровня юзабилити в соответствии с лучшими практиками. В частности, РСХБ внедрит чаты и чат-боты, запустит денежные переводы по номеру телефона, а также повысит доступность мобильного приложения для людей с ограниченными возможностями.
В 2018 году число пользователей системы дистанционного банковского обслуживания РСХБ выросло почти в два раза, из них более половины пользуются системой регулярно.
* зарплатным и надежным клиентам РСХБ предоставляет специальные условия кредитных продуктов.