Volkswagen предлагает покупателям пообщаться в цифровом формате

Достаточно пары кликов

В минувший четверг в Пятигорске состоялось торжественное открытие обновленного дилерского центра Volkswagen АвтоБерг в концепции Volkswagen Digital. Мероприятию предшествовала пресс-конференция для представителей СМИ Северо-Кавказского федерального округа, спикерами которой стали директор управляющей компании ООО «Альянс» Денис Гуров и руководитель отдела развития бизнеса и дилерской сети ООО «Фольксваген Груп РУС» Петр Зайчек.

Достаточно пары кликов
Фото: Олег Казначеев

Отвечая на вопросы журналистов, спикеры рассказали о сути обновления центра. В автосалоне появился цифровой шоу-рум – инновационная зона для консультаций, оснащенная широкоформатным экраном высокого разрешения и удобными креслами, где клиент сможет увидеть и сравнить сразу несколько вариантов комплектаций выбранного автомобиля, более подробно изучить информацию об опциях, ценах и сроках поставки. В этом ему поможет консультант, готовый подробно рассказать о той или иной модели автомобиля.

Шоу-рум отличается от обычного салона, прежде всего, атмосферой, возможностью провести здесь длительное время, выпить чашечку кофе, не спеша обдумать покупку, сидя в уютном кресле.

Фото: Олег Казначеев

– Цифровой формат призван показать покупателю автомобиль, который находится, к примеру, на дилерском складе. Причем в любой конфигурации, – говорит Петр Зайчек. – Мы начинали с нуля, а сегодня модуль системы Volkswagen Digital, который мы открываем в пятигорском дилерском центре, уже 29-й по счету. Мы постоянно добавляем в него новые функции и полностью отказались от бумажных носителей информации.

Участникам пресс-конференции продемонстрировали работу продавца. Теперь подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций стал намного увлекательнее и комфортнее. Чтобы ознакомиться с доступным модельным рядом автомобилей, не нужно покидать салон – все автомобили в наличии можно увидеть в приложении, установленном на планшете продавца.

Финальное предложение клиент получит по электронной почте вместе с фотографиями и видеороликами опций автомобиля, которые были ему показаны во время консультации в шоу-руме.

А если покупатель самостоятельно подобрал комплектацию автомобиля с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранил код, то в дилерском центре можно вывести собранный им автомобиль на большой экран и сразу приступить к обсуждению деталей покупки, экономя свое время.

Фото: Олег Казначеев

На экране можно было увидеть несколько машин. Для начала менеджер выясняет у покупателя, что тот ожидает от машины, какие у него финансовые возможности, способ оплаты. Нужная покупателю машина может оказаться не обязательно на складе, она может оказаться по пути в дилерский центр. И теперь не надо ждать, чтобы ее увидеть. Количество машин в шоу-руме не ограничено. Клиенту готовы показать любую машину, которую производит компания.

По словам Петра Зайчека, количество продаж в салонах с шоу-румами по сравнению с обычными салонами увеличилось приблизительно на два процента. Отзывы клиентов в основном положительные. Люди просто не хотят уходить из салонов, настолько комфортно они там себя чувствуют.

– Наш центр пока единственный в регионе с такими инновациями, –добавляет Денис Гуров. – Обстановка в нем действительно стала более комфортной, что привлекает покупателей, а это по большому счету – наша цель. Обычно клиенты много времени проводят дома в поиске подходящего для себя автомобиля в Интернете, и здесь мы даем им возможность почувствовать себя в домашних условиях.

Фото: Олег Казначеев

Но может ли цифровой формат полностью заменить классический тест-драйв?

– Многие мои коллеги-профессионалы склоняются к мнению, что это возможно, – отвечает на вопрос журналиста Петр Зайчек. – Но я считаю, что в настоящее время это нереально. Цифровой формат – дополнительный инструмент, который, во-первых, помогает в работе нашим продавцам-юниорам. Во-вторых, влияет на увеличение продаж. Тест-драйв же до сих пор является одним из важнейших инструментов продавца, который позволяет реально показать качества автомобиля.

Тем не менее, Зайчек не исключил, что лет через 10 – 15 часть клиентов будет готова покупать машины онлайн в бесплатном шоу-руме, который находится на сайте.

– Мечта моей команды – воссоздать полный процесс цифрового освещения машины, – говорит руководитель отдела развития бизнеса и дилерской сети ООО «Фольксваген Груп РУС». – В Европе сейчас активно работает оперативный лизинг, когда покупатель использует машину, к примеру, три года. А потом сдает ее и берет новую. В России рынок пока к этому не готов. А когда он будет готов, мы будем задействовать цифровой формат тоже.

– Мы идем в ногу со страной, где сейчас трендом стала цифровизация, – отметил Денис Гуров. – Так что те, кто захочет опробовать цифровой формат общения, теперь имеет такую возможность.

Завершая пресс-конференцию, спикеры торжественно перерезали синюю ленточку и пригласили желающих пообщаться в цифровом формате в шоу-рум.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру