«МегаФон» увеличил интернет-трафик на 27% в первом квартале

Каждый клиент «МегаФона» в среднем использовал 10,7 гигабайта интернет-трафика в первом квартале 2019 года. Это на 27,6% больше, чем годом ранее. С итогами финансовой и производственной деятельности компании за первый квартал ознакомилась «Лента.ру».

Сообщается, что клиенты «МегаФона» все активнее используют интернет-сервисы, предлагаемые оператором: смотрят кино, слушают музыку и больше времени проводят в интернете. Этому способствовало дальнейшее развитие популярных сервисов и продуктов и обновление тарифной линейки «Включайся!». Маркетинговые инициативы, такие как «Купи один смартфон Samsung, получи другой бесплатно», «Гигатека» и иные предложения, направленные на рост подключений к тарифу «Включайся!» и различным сервисам передачи данных, также способствовали росту потребления услуг передачи данных и, соответственно, выручки от оказания данных услуг.

В рамках реализации заявленной цифровой стратегии «МегаФона» все более значимым фактором роста как в клиентском, так и в корпоративном сегменте становится выручка от предоставления цифровых сервисов, включая всевозможные решения в сфере дополнительных услуг (МегаФон.ТВ, игры, музыка, прочие контент-услуги, финансовые мобильные сервисы, МТМ-услуги), конвергентные и ИТ-услуги и услуги информационно-коммуникационных технологий. Этому тренду также способствуют услуги, оказываемые компанией в рамках госпрограммы «Цифровая Экономика», такие как «Безопасный город» и «Умный город». В результате цифровая выручка за первый квартал 2019 года выросла на 50,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выручка «МегаФона» выросла на 4,8% по сравнению с первым кварталом прошлого года, достигнув 80,1 млрд рублей, при этом сервисная выручка увеличилась на 2,7%, составив 72,8 млрд рублей. Рост поддержан значительными темпами роста выручки от мобильной передачи данных, которая увеличилась на 8,1% - до 25,1 млрд рублей. Таким образом, выручка от мобильной передачи данных остается основным драйвером годовых темпов роста мобильной выручки оператора.

Выручка от продажи оборудования и аксессуаров за первые три месяца этого года выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 7,362 млрд рублей. Положительная динамика достигнута благодаря оптимизации розничной сети, а также росту продаж новых моделей смартфонов Samsung и Apple. Оптимизация розничной сети позволила оператору стабилизировать и увеличить выручку от продажи оборудования.

Показатель OIBDA, включая положительный эффект от перехода на новый стандарт учета аренды МСФО 16, увеличился на 15,2% по сравнению с прошлым годом - до 35,2 млрд рублей. Без учета влияния МСФО 16 показатель OIBDA составил 30,2 млрд рублей.

В первом квартале «МегаФон» запустил масштабные сети NB-IoT в Свердловской области и Хабаровском крае для продвижения интернета вещей в России. Новыми точками на карте «Умной России» компании стали Сочи, города Калмыкии, Тульской и Рязанской областей, с руководством которых компания договорилась о долгосрочном сотрудничестве.

Стратегическое соглашение между «Городскими инновационными технологиями», крупнейшим игроком на рынке управления недвижимостью на Северо-Западе России, «МегаФоном» и «Нэт Бай Нэт» позволит сторонам приступить к развитию сферы ЖКХ на абсолютно новых технологических принципах, предусматривающих использование современных технологий в сфере жилищных услуг, повышение качества обслуживания и формирование новых стандартов в отрасли ЖКХ в России в результате автоматизации процессов управления жилой недвижимостью и внедрения решений «Цифровой управляющей компании».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру