Свой день рождения Сбербанк отмечает раздачей подарков

Целевая аудитория проекта – все, кто заинтересован в полезных и выгодных предложениях, тратят деньги с умом.

Сбербанк продолжает начатую в прошлом году традицию, и отмечает свой 178-й день рождения самым выгодным днем в году, предлагая скидки и преимущества всем жителям России. В акции представлено более 10 000 выгодных предложений от банка, компаний экосистемы Сбербанка и более 150 партнеров. В прошлом году в первом «Зелёном дне» приняли участие более 2,5 млн. россиян.

Целевая аудитория проекта – все, кто заинтересован в полезных и выгодных предложениях, тратят деньги с умом.
Алексей Чванов. Фото автора.

«Черная пятница» отдыхает

«Зеленый день» – акция федерального масштаба, которая проходит одновременно по всей стране. Её можно назвать российским аналогом «черной пятницы». Миллионы людей по всей стране могут принять участие в этой акции, оформив продукты и услуги на уникальных условиях, а также получив специальные предложения и скидки у партнёров банка.

Целевая аудитория проекта – все, кто заинтересован в полезных и выгодных предложениях, тратят деньги с умом. Они могут быть клиентами Сбербанка или клиентами его партнеров.

Впервые в «Зелёном дне» масштабно представлены компании экосистемы Сбербанка: Okko, «Беру!», «Ситимобил», «СберМаркет», Delivery Club, DocDoc, «Сбербанк Лизинг», «Сбербанк Факторинг», «Деловая среда», «Яндекс.Деньги», «Эвотор», «Сбербанк АСТ» и другие. Также в 2019 году участие в акции принимает более 150 компаний из разных областей торговли и сферы услуг.

Все участники акции предлагают специальные условия на свои товары и услуги, воспользоваться которыми частные клиенты банка могли 11 и 12 ноября, с 11 по 17 ноября еще могут корпоративные клиенты.

В минувшую пятницу в головном офисе Ставропольского отделения Сбербанка его управляющий Алексей Чванов провел брифинг, посвященный «Зеленому дню».

– Акция нашла широкий отклик среди наших партнеров и клиентов, – рассказал он. – Участники получили качественные услуги и товары по акционной стоимости, а наши партнеры отметили рост продаж в разы. В целом по системе Сбербанка был зафиксирован рекордный объем заявок на кредиты и увеличение продаж продуктов компаний экосистемы.

Как было озвучено, в этом году банк расширил количество участников акции. В ней участвуют не только физические лица, но и корпоративные клиенты.

В 2018 году за два «зеленых» дня банк получил 22 тысячи заявок на ипотеку, ставку по которой снижали ставку на 1,7 %. Акция прошла в 23 регионах.

– В прошлом году у нас появилось 548 тысяч вкладов со ставкой 7,5 % на сумму более 249 млрд. рублей. Неплохие результаты мы получили и по потребительским кредитам. Ставка по ним составила 11,77 %. Было оформлено порядка 170 тысяч потребительских кредитов. В этом году мы сделали по ним ставку 11,1 %. Считаем, это сделает эту услугу более результативной.

Не забыли и про предпринимателей. В прошлом году дочернее зависимое общество Сбербанка «Деловая среда» совместно с Минэкономразвития РФ запустило всероссийскую платформу, где собрано все, что необходимо предпринимателю в построении бизнеса – как полезные сервисы, так и контент более чем по двенадцати направлениям: в видео, тексте и других форматах. Аналогов платформы в мире нет.

Главная цель «Деловой среды» – повысить число малых и средних предпринимателей в России за счет обучения практической стороне бизнеса. Общая сумма инвестиций в проект – 600 миллионов рублей.

– По образовательному курсу «Деловой среды» мы плотно работали и в Ставропольском крае, – отметил Алексей Чванов. – В прошлом году в четыре раза увеличили объем продаж. Наши предприниматели получили много лайфхаков и новый продуктовый ряд. Мы видим потребность у клиентов в таких акциях. Понимаем, что таким форматом делаем подарок и для себя, и для наших клиентов.

Итак, что же банк предложил розничным и корпоративным клиентам в этом году:

– потребительский кредит со ставкой 11,1% годовых;

– скидки до 17,8% в «ДомКлик» на покупку квартир в жилых комплексах от 611 застройщиков – партнеров Сбербанка;

– оплату штрафов за нарушение ПДД в Сбербанк Онлайн без комиссии;

– повышенный кешбэк – 10% по новым бизнес-картам;

– скидку 50% на все пакеты услуг по расчетно-кассовому обслуживанию для новых корпоративных клиентов;

– возврат до 100% бонусов СПАСИБО за покупки в рамках акции у партнеров программы лояльности («Республика», «Л’Этуаль», «Литрес», сеть аптек «НЕОФАРМ» и др.);

– скидку до 50% на ряд страховых продуктов СК «Сбербанк страхование» и СК «Сбербанк страхование жизни».

А вот, к примеру, что предложили компании экосистемы Сбербанка:

– Онлайн-кинотеатр Okko предоставил бесплатную подписку до конца года на просмотр более 20 000 фильмов, сериалов и мультфильмов.

– Маркетплейс «Беру!» подготовил распродажи со скидкой до 50%.

– Сервис Delivery Club предоставил скидку 45% на первый заказ.

– Медицинский сервис DocDoc предложил консультации врачей со скидкой до 24%.

– Сервис заказа такси «Ситимобил» подарил скидки до 20% на поездки.

– Сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» подарил скидку на весь ассортимент в размере 11%, а также отдельные товары со скидками до 50%.

– «Сбербанк Лизинг» предложил специальные условия на приобретение автомобилей в лизинг: легковые (Audi, Nissan, Kia, Chevrolet, Lada) и грузовые автомобили марки Mercedes Benz со скидкой до 30% от розничной цены и сниженная до 1,5 п. п. ставка по лизингу.

– «Деловая среда» предоставила образовательные курсы «120 секунд» для предпринимателей со скидкой 65%.

– Микрофинансовая компания «Выдающиеся кредиты» дала возможность получить кредит «Решения за час» на любые бизнес-цели по ставке от 1,78% в месяц на срок до 18 месяцев до 1,5 млн. руб. (21,36% годовых по акции; 26% в среднем по портфелю).

Также к «Зелёному дню» подготовили скидки партнеры акции, в том числе федеральные торговые сети, интернет-магазины, сетевые аптеки, автомобильные дилеры, компании, предоставляющие туристические, медицинские, страховые услуги и другие. Среди них: «Магнит», «Ламода», «Эльдорадо», «Адамас», Simple, Bosco, Samsung, «Крокус Групп», «Иль де Ботэ», «Дочки-Сыночки», Daimler, «Авилон», Huawei, Philips, New Balance, «Газпром нефть», «Гемотест», Skyeng и многие другие.

Примеры конкретных предложений: скидки до 35% – на технику Samsung, до 25% – в интернет-магазине детских товаров «Дочки-Сыночки», до 30% – в «Иль де Ботэ», до 35% – на технику Huawei, до 45% – на автомобили в «АВИЛОНе».

В сети автозаправок «Газпром нефть» можно получить скидку два рубля с каждого литра при заправке на 30 литров. Торговая сеть «Магнит» предложила скидку до 40% на продукцию P&G, Nestle, Konti, Pepsi.

Для пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», спецпредложения и скидки «Зелёного дня» впервые доступны в новом каталоге. Обо всех подробностях акции, специальных предложений и о компаниях-участниках можно узнать на сайте: http://www.sberbank.ru/178.

Онлайн-доктор

Алексей Чванов лично показал журналистам, как авторизоваться и стать участником «Зеленого дня».

Все оказалось очень просто. Регистрируемся по акции в Сбербанк Онлайн, переходим по ссылке, и у нас появляется уникальная возможность через продукт Сбербанк ID, используя один логин и пароль, войти не только в любой из личных кабинетов Сбербанка (Сбербанк Онлайн, Спасибо от Сбербанка, СберМобайл, НПФ Сбербанка, ДомКлик и других), но и без проблем авторизовываться на сайтах партнёров банка, например: holodilnik.ru, litres.ru, vkusvill.ru, strahovka.ru, rostatus.ru и др.

В качестве примера Алексей Чванов в рамках медицинского сервиса DocDoc связался по видеосвязи с врачом для консультации по поводу якобы не проходящего уже вторую неделю насморка. На экране планшета и одновременно на большом экране появилась терапевт Тина Петровская. Как позднее выяснили журналисты, работает она в подмосковном Королеве, и медицинский стаж ее составляет 7 лет.

Врач долго выясняла симптомы: не аллергия ли это? В конце концов допустила, что у пациента банальная ОРВИ, и посоветовала промывать нос раствором морской соли 4 раза в день. Консультация длилась несколько минут.

DocDoc – сервис телемедицины, на котором можно получить консультации опытных врачей в любое время, в любом месте. Можно записать список симптомов или сфотографировать медицинские документы заранее. Всю дополнительную информацию спросит врач. Кроме того, врач может дать альтернативное мнение по поставленному диагнозу и разобраться с медицинскими заключениями, в которых обычный человек ничего не поймет. При этом диагноз, дозировка лекарств и рецепт назначаются только на очном приеме.

Конечно, онлайн-консультация не заменит поход к врачу, но поможет, когда не получается попасть к нему быстро. Можно рассматривать её как первый приём, после которого при необходимости стоит записаться к врачу.

В DocDoc работают опытные врачи 41 специализации из московских клиник с годами практики очных приемов. Все они выполняют специальное тестовое задание, которое позволяет определить не только квалификацию, но и готовность проводить консультации через интернет.

Стратегическим партнёром Сбербанка сервис стал в 2017 году.

Всегда рядом

Алексей Чванов рассказал, что представляет собой Ставропольское отделение Сбербанка сегодня:

– У нас много разных площадок. На проспекте Кулакова в Ставрополе работает Центр корпоративных решений. Там трудится 3000 человек, которые обслуживают всю Россию. Это обслуживание физических и юридических лиц по всему комплексу вопросов, которые могут появиться у клиентов. СМС 900 – это они. У нас в городе 22, а по краю 306 филиалов. И хотя говорили о сокращение штатов в Сбербанке, мы ни одного офиса не закрыли. Более того, мы все их универсализировали, теперь они работают и с «физиками», и с «юриками».

Ставропольское отделение обслуживает более 1700 банкоматов на территории края. Колоссальная цифра! Банк проводит большую работу по платежным терминалам, теперь таковым может считаться касса в каждом магазине. Для снятия наличных денежных средств через терминал в торговой точке обязательным условием является совершение покупки на любую сумму. Цель проекта – увеличение доступности финансовых услуг в сельской местности, где отсутствует стационарная банковская инфраструктура. Это очень удобно и комфортно.

Сейчас Сбербанк активно занимаемся услугой кэшаут, когда можно приехать в село, рассчитаться по терминалу за продукты, и получить деньги обратно. – Этот продукт не входит в бизнес-линейку, на которой мы зарабатываем, – подчеркивает управляющий. – Он внедряется для удобства сельских клиентов. Мало того, в этом году у нас вышла на линию спецмашина, которая позволяет обслуживать население в отдаленных населенных пунктах. Это передвижной пункт, в котором установлен банкомат, присутствует контролер-кассир. Это была просьба губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова. Мы будем эту услугу расширять. Потребность у населения в ней есть. Забота о клиентах – главная ценность, которая проявляется во всем, что делает банк 365 дней в году.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №47 от 13 ноября 2019

Заголовок в газете: «Зелёный день» – самая выгодная акция

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру