МТС: ставропольцы в разы увеличили покупку одежды онлайн на самоизоляции

МТС: ставропольцы в разы увеличили покупку одежды онлайн на самоизоляции
Фото: pixabay.com

Как изменилась структура трат ставропольцев на самоизоляции – проанализировали в компании МТС.

Так, выяснилось, что частота совершения покупок одежды онлайн выросла в Ставропольском крае впятеро, если сравнивать со среднемесячными показателями за январь-март этого года. Именно такой рост показал обезличенный анализ данных держателей банковских карт, - сообщили в МТС.

Специалисты объяснили эту динамику закрытием торгующих одеждой магазинов и ТЦ, в то время как наступление весны и ожидание лета побуждают людей к «обновкам».

Структура онлайн-трат поменялась на самоизоляции в апреле. Так, из десятки распространенных категорий исчезли расходы на приобретение косметики.

Лидер по числу совершенных онлайн транзакций - оплата услуг мобильной связи, что составило более трети от всех платежей.

Среди лидеров по тратам остались также телекоммуникационные услуги (41,7% платежей), услуги такси (18,2%) и цифровые игры (7,5%).

В целом, в МТС констатируют сокращение покупок в апреле на 12% онлайн и на 18% офлайн.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру