Сбербанк принял 60 тысяч заявок на реструктуризацию кредитов в ЮФО и СКФО

22.06.2020 в 15:13, просмотров: 440

Сбербанк принял 60 тысяч заявок на реструктуризацию кредитов в ЮФО и СКФО
Фото: Сбербанк

Сбербанк принял 60 тысяч заявок на реструктуризацию кредитов на Юге и Северном Кавказе, - сообщил председатель Юго-Западного банка Сбербанка Евгений Титов в ходе онлайн пресс-конференции.

Кризис серьезно повлиял на модели управления бизнесом в ЮФО и СКФО. Самыми пострадавшими стали отрасли гостиничного и ресторанного бизнесов, авиаперевозчики, аэропорты. На реструктуризацию кредитов корпоративных клиентов всех сегментов Сбербанком получено около 15 тысяч заявок, проведено 9,1 тысячи реструктуризаций на 23 млрд рублей. От пандемии сильнее всего пострадали сегменты малого и среднего предпринимательства, а также сфера услуг.

Новая программа кредитования под 2% пользуется высоким спросом у предпринимателей Юга и Северного Кавказа. С начала действия программы в банк поступило 7,4 тысячи обращений на 15,9 млрд рублей. По госпрограмме кредитования на зарплату под 0% в Сбербанк поступило 4,5 тысячи заявок на сумму 7,3 млрд рублей. Отказов по заявкам на льготные кредиты — менее 11%, чаще всего они связаны с техническими причинами: некорректными данными от клиентов или дублированием заявок.

Юго-Западный банк Сбербанка обслуживает 17,5 млн частных клиентов, 280 тысяч юридических лиц и предприятий: от малого бизнеса до производственных объединений федерального значения. На территории банка действует более 1,6 тысяч офисов. Банк входит в топ-3 налогоплательщиков на Юге и Северном Кавказе.

«Сбербанк максимально быстро перестроился под новые условия работы в связи с пандемией. Мы провели стресс-тесты по финансовым моделям ключевых клиентов, оценивали совокупность факторов влияния валютной динамики, цен на нефть и коронавируса. Все отрасли экономики, представители бизнеса сейчас переживают непростое время. Наша задача - оперативно реагировать на потребности и запросы клиентов. Ни по одному из направлений банк не остановил работы, а где-то и наоборот увеличил объемы кредитования», - прокомментировал Евгений Титов.

«Несмотря на то, что офисы банка не прекращали свою работу в период пандемии, онлайн-сервисы стали основным каналом работы с клиентами. В январе онлайн оформляли 62% потребительских кредитов, а в апреле уже 83%. Также стоит отметить, что пандемия ускорила развитие сервисов доставки и телемедицины, входящих в экосистему Сбербанка. На данный момент мы не видим предпосылок для сокращения кредитного портфеля», - заявил председатель Юго-Западного банка Сбербанка.



|