Сбербанк приводит результаты опроса жителей Ставропольского края на предмет удовлетворенности клиентов его сервисами и уровнем обслуживания. В сообщении банка говорится, что в сумме опрошенные поставили Сбербанку 9,65 баллов из 10.
В опросе приняли участие около двух тысяч ставропольцев.
Примечательно, что в прошлом месяце оценка услуг банка ставропольцами была максимальной: 10 баллов из 10.
"Наша основная задача – предоставлять самое высокое качество обслуживания", - прокомментировал результаты опроса клиентов в регионе заместитель управляющего Ставропольским отделением Сбербанка Роман Чеканов.
Он отметил, что Сбербанк проводит подобные исследования, направленные на изучение общественного мнения, постоянно. "Для нас очень важно мнение каждого клиента", - подчеркнул Роман Чеканов.
При этом он добавил, что в банке с благодарностью относятся и к критике, принимая, в том числе, и ее, чтобы совершенствовать свои сервисы и повышать качество обслуживания клиентов.