Ставропольский бизнес стал использовать умную рекламу втрое чаще

Троекратный рост обращений к сервисам таргетированной рекламы отметила компания МТС, проанализировав данные за последний год.

В сообщении компании говорится, что за период с марта прошлого года услуги МТС, которые работают на основе обезличенных больших данных, стали самыми популярными в сегменте компаний-клиентов малого бизнеса.

Особенно спрос на умную рекламу увеличился с марта 2020 года - после введения ограничительных мер в условиях пандемии. Чаще всего к набору сервисов "МТС Маркетолог" стали обращаться представители малого бизнеса, используя такой инструмент, как способ привлечения клиентов в новых условиях. Выросла доля обращений со стороны автодилеров. Впервые стали использовать таргетированную рекламу вузы, в условиях, когда было необходимо планировать новый набор студентов, но дни открытых дверей были запрещены. Пятерку умных рекламодателей замкнули бизнесмены из сферы ухода, красоты и оздоровления.

Наиболее востребованными в наборе таких сервисов стали услуги sms-информирования и рассылок. Пик активности пришелся на весну прошлого года с апреля по май, когда большинство компаний были вынуждены перестраивать свою работу и коммуникации с клиентами. Кроме того, в 2020-м вдвое чаще, чем в предыдущие годы, сервисом информирования потенциальных и действующих клиентов пользовались в преддверии черной пятницы и новогодних распродаж. Также на треть выросло число повторных обращений к сервисам умной рекламы после ранее запущенных кампаний.

Набор сервисов "МТС Маркетолог" помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете с учётом более двухсот параметров, включая геолокацию, пол, возраст и сферу интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС. Она позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Услуга - для физических и юрлиц, индивидуальных предпринимателей - абонентов любых операторов.

"Мы видим, что ставропольский бизнес, а также государственные учреждения всё чаще обращаются к новым рабочим инструменты на базе технологий и аналитики", - прокомментировал директор МТС в Ставропольском крае Александр Сивакозов.

Он отметил, что сегодня, для того, чтобы о деятельности компании узнали тысячи пользователей, совсем необязательно иметь большие бюджеты на продвижение. "Важна точность и конечный результат", - обратил внимание Александр Сивакозов.

На раскачку и ошибки времени нет, - добавил он. "Мы рады, что смогли и продолжаем быть полезными нашим клиентам в такое сложное для бизнеса время", - заключил глава МТС в Ставропольском крае.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру