Число клиентов Сбера в ЮФО и СКФО превысило 14 млн человек

Число клиентов Сбера в ЮФО и СКФО превысило 14 млн человек

Сбербанк подсчитал число своих клиентов в международный день клиента,  который отмечается в эту пятницу, 19 марта. В сообщении банка говорится, что за прошлый год число его клиентов выросло почти на 3 млн, превысив 100,5 млн человек. На территории 11 регионов обслуживания Юго-Западного банка Сбербанка его клиентами являются почти 14 млн человек в розничном блоке и свыше 300 тысяч предпринимателей.

«В Международный день клиента я хотела бы поблагодарить каждого из наших клиентов за доверие Сберу. Сегодня мы уже не только банк, а клиентоцентричная экосистема, способная решить практически любую задачу бизнеса в максимально быстрые сроки», - сказала зампредседателя Юго-Западного банка Сбербанка Ирина Ткаченко.

«Мы растём вместе с каждым из наших корпоративных клиентов и ежедневно помогаем им реализации новых амбициозных проектов, цифровизации бизнеса, выходе на новые рынки, получении господдержки и в поступательном росте по всем направлениям. Благодарю каждого из корпоративных клиентов Юго-Западного банка не только за их положительные отзывы, но и за объективную критику, которая помогает нам каждый день становиться для вас лучше»¸ - сказала зампредседателя Юго-Западного банка Сбербанка.

В свою очередь, зампредседателя Юго-Западного банка Сбербанка Лариса Безделева отметила, что Сбер остается «остаётся гарантом надежности и приумножения сбережений» для миллионов жителей ЮФО  и СКФО.

«Благодаря большой работе с цифровыми каналами обслуживания, мы уже стали самым популярным цифровым банком - СберБанк Онлайн уже пользуются 9,3 млн клиентов в Юго-Западном банке. При этом, в рамках развития экосистемы Сбера мы модернизируем и сеть офисов: ежедневно проводим миллионы платежей, оформляем сотни тысяч кредитов и вкладов, помогаем получить пособия и льготные кредиты, а также развиваем финансовую грамотность посетителей наших офисов. От всей команды Розничного блока и Сети продаж Юго-Западного банка я благодарю каждого клиента за выбор Сбера своим партнером по жизни как в финансовом секторе, так и в пользовании сервисами экосистемы», - прокомментировала Лариса Безделева.

Сегодня розничные клиенты могут не только получать весь спектр финансовых услуг в удобном для них канале, но и заказывать такси, лекарства, продукты и готовую еду, слушать музыку, смотреть фильмы, отправлять посылки, хранить файлы в облаке и многое другое (это особенно выгодно с подпиской СберПрайм).

Помимо предоставления финансовых и нефинансовых услуг, Сбер выполняет и важную социальную функцию. С июня 2018 года реализуется проект «Островок безопасности», когда потерявшийся на улице ребёнок может прийти в любое отделение банка, где ему помогут найти родителей. Благодаря этому проекту почти 90 детей благополучно вернулись домой.

Абитуриенты и студенты вузов могут оформить в банке образовательный кредит с господдержкой по сниженной процентной ставке 3%. В школьном акселераторе Сбера SberZ старшеклассники придумывают идеи для будущих бизнес-проектов, прорабатывая их до готовых продуктов: для них это возможность заявить о своих идеях, получить поддержку в развитии бизнеса от ведущих компаний страны и преференции при поступлении в вузы. В 2021 году ещё более 400 офисов банка по всей стране стали доступны для людей с особенностями здоровья, а на сайте появились фильтры доступности офисов и банкоматов для таких клиентов. При этом работа Сбера не ограничивается физической доступностью: банк помогает клиентам с нарушениями слуха и зрения освоить цифровые продукты и повысить финансовую грамотность. В рамках образовательного проекта #ФинансыДоступно Сбер создал серию видео для клиентов с особенностями слуха на русском жестовом языке и аудио- и видеоинструкции для людей с особенностями зрения.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру