В условиях экономии средств жители Ставропольского края стали принимать дополнительные меры для сохранности своих девайсов, - отмечается в аналитике МегаФона. Так, сегодня страховку на приобретенный новый смартфон оформляет каждый пятый покупатель, а защитное стекло или пленку устанавливают три четверти.
В 2020 году, для сравнения, жители Ставрополья приобретали полис лишь в каждом восьмом случае.
Страховка бережет смартфон, в частности, от механических повреждений или кражи, - пояснили в МегаФоне. При этом, согласно статистике, почти 30% всех поломок - разбитые экраны.
Чаще всего ставропольцы оформляют сегодня страховку при покупке смартфонов Samsung Galaxy и Apple iPhone.
«Каждый третий пользователь отказывается от ремонта из-за его дороговизны. Ведь в зависимости от модели замена экрана может стоить до трети всей цены гаджета», - обратила внимание руководитель по коммерции Кавказского филиала МегаФон Ритейл Зарема Дайдулина.
В этой связи она отметила, что МегаФон дает возможность «застраховать не только устройство целиком, но и отдельно экран». «Страховая сумма в этом случае составляет половину стоимости самого телефона, а возмещать убытки можно несколько раз в рамках этого платежа», - рассказала она.
Около 75% покупателей на Ставрополье выбирают в качестве защиты экрана для нового смартфона защитные стекла и пленки, отдавая предпочтение именно стеклу, которое, по данным МегаФон, приобретают и устанавливают в три десятка раз чаще, чем пленку. «Пленка предохраняет экран смартфона лишь от царапин, а стекло способно уберечь также от сколов и трещин при ударах и падениях», - пояснили в компании.