«Россети Северный Кавказ» добились роста платежей в Ингушетии почти на 11 %

«Россети Северный Кавказ» добились роста платежей в Ингушетии почти на 11 %
Фото: Россети Северный Кавказ.

В филиале «Россети Северный Кавказ» — «Ингушэнерго» подвели итоги работы по ликвидации дебиторской задолженности и обеспечению текущей оплаты за ресурс по итогам восьми месяцев 2021 года.

Так, уровень платежей, произведенных потребителями Ингушетии в январе–августе текущего года, составил 58,7 % или порядка 850 миллионов рублей. Это на 10,7 % больше, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении платежи увеличились на 150,8 миллиона рублей.

Энергетикам удалось улучшить в том числе показатели по сложной для региона группе — «население». Жители республики рассчитались за 58,3 % использованного ими энергоресурса, увеличив платежную дисциплину на 16,2 %. Самые высокие показатели по итогам восьми месяцев 2021 года зафиксировали в Джейрахском отделении — 101,8 % и Назрановском городском отделении — 85,3 %. Самые низкие расчеты в Малгобекском отделении — 55,2 %, Назрановском районном отделении — 64,0 %, а также в Магасском энергосбытовом отделении — 55,1 %.

Существенное улучшение данных по платежам в компании отмечают и по категории «юридические лица» (за исключением предприятий ЖКХ) — 80 %, что выше уровня расчетов аналогичного периода 2020 года также на 10 %.

Повышение платежной дисциплины стало результатом комплексной работы филиала во всех сегментах: ежедневные проверки приборов учета; оперативное проведение мероприятий по отключению потребителей, имеющих задолженность за использованную электроэнергию; рейды по пресечению неучтенного потребления энергоресурса; оформление исковых заявлений для взыскания задолженности в судебном порядке; работа уведомительного характера, направленная на предупреждение фактов воровства и повышения уровня сознательности потребителей.

«Решение хронической проблемы низкой платежной дисциплины — среди ключевых задач, к которой мы подошли предметно и продуманно. Как результат — устойчивая позитивная динамика практически во всех группах потребителей, — отметил исполняющий обязанности директора филиала «Ингушэнерго» Ислам Гандалоев. — Вместе с тем, общая сумма долга за ресурс в регионе по-прежнему ставит под угрозу надежность и качество электроснабжения субъекта. На 1 сентября 2021 года объем дебиторской задолженности превысил пять миллиардов рублей. Основная часть — более 2,3 миллиарда рублей — приходится на население. Более 1,6 миллиарда — задолженность «коммунальщиков». И мы будем добиваться возврата всех долгов. Безусловный плюс и помощь для нас — «качественный» диалог с органами республиканской власти: свою поддержку в интересах развития региона энергокомпании выразил глава Ингушетии».

Энергетики в очередной раз напоминают: своевременные платежи за потребленную электроэнергию — один из ключевых источников финансирования ремонтных программ, проведения необходимых технических мероприятий на энергообъектах для повышения надежности энергоснабжения жителей региона.

Оплату счетов за электроэнергию можно произвести в центрах обслуживания клиентов компании, дистанционно посредством сервиса «Личный кабинет» на сайте компании, в любых других действующих пунктах приема платежей, а также безналичным путем, в том числе с использованием системы «Сбербанк Онлайн».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру