«Несмотря на то, что сервис оплаты услуг давно уже существует в мобильных приложениях крупных банков, сервис «Госуслуг» больше будет связан не с самой оплатой, а с информацией по отрасли ЖКХ, накапливающейся и дающей возможность составлять списки проблем многоквартирных домов и опрашивать жильцов о качестве работы управляющих компаний», - прокомментировала доцент Ставропольского филиала РАНХиГС Оксана Мухорьянова расширение функционала портала «Госуслуги».
С декабря этого года на портале запустят пилотные проекты по оплате коммунальных услуг и внесению показателей счетчиков через онлайн-сервис.
А с декабря следующего года а портале можно будет узнать сроки проверки счетчиков, планы по капитальному ремонту дома, принять предложения о проведении поверки и страховании конкретных объектов и даже проводить заочные собрания жителей.
Также через год на портале можно будет узнать, какие меры социальной поддержки в сфере ЖКХ установлены федеральными и региональными законами для льготников.